Елена Александровна Парфенюк
Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка с солнышком
Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий.»;
развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию;
закрепить названия цветов, животных;
воспитывать бережное обращение с песком.
Оборудование: песочница, ширма, ведерко с песком, сито, игрушки животных по количеству детей, совочки, воронки, цветочки, воздушные шары на каждого ребенка, ручеек.
Ход занятия:
1 Приветствие.
Публикация «Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии „Прогулка с солнышком“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
Рано утром солнце встало (круговое движение перед собой)
Песни птиц слышны кругом (дети машут руками)
В детский сад пришли ребята (руки вверх - потянулись)
Слышен всюду смех и звон. (дети улыбаются друг другу)
2. «А давайте поздороваемся с солнышком»
Обращаем внимание какого солнце цвета, формы, греет нас или нет.
Игра «Собери шарики по цвету»- закреплять название цветов.
3. Идем за солнышком к ручейку, перепрыгиваем через него. Около ручья растут цветы. (проговорить названия цветов)
4. Выходим на поляну, где знакомимся с песком. Закрепить правила поведения во время игры с песком:
- песок нельзя брать в рот,
-нельзя разбрасывать,
-нельзя его кушать.
Закрепляем знания о свойствах песка: шершавый или гладкий, сухой или мокрый, мягкий или твердый.
5. Знакомим со свойством песка. Гладим его между ладонями.
Солнышко ушло за тучку.
6. «Игра-прятки». Прячем, а затем находим игрушки в песке. (домашние и дикие животные).
7. Игра «Песочный дождик».
-Песочный дождик, кап- кап- кап.
Ты не капай долго так.
Как только пойдет дождик, дети прячут свои ладошки, сжимая их в кулачок.
Каждому ребенку выдается воронка и совок. Дети с помощью их начинают поливать песок.
-Песочный дождик лей веселей!
Песочных капель не жалей.
Для цветов, для полей
И для маленьких детей.
8. Выглядывает солнышко. Заключительная беседа о прошедшем занятии.