Арюва Таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Букварию» 2020-2021 учебный год учитель – логопед: Ерошкина... |
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «В стране гласных звуков и букв» Возрастная группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Учитель -логопед: Езжалова Наталья... |
Обучение грамоте. Конспекты
НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: « «В гостях у царицы Грамматики» Цель: систематизирование знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению, пополнение и систематизация знаний о ранней весне, ее приметах... |
Квест – игра по обучению грамоте в подготовительной группе «Сундук Грамотея» Программное содержание 1. Закрепить умение составлять предложения по схеме с определенным количеством слов; самостоятельно зарисовывать схему предложения 2. Упражнять в умении определять... |
Цели: научить различать на слух сочетание [й’а], учить правильно обозначать звуки [й’а] буквой Я; повторить роль буквы Я в обозначении мягкости согласных; упражнять в чтении; повторить понятие многозначности слов, развивать речь; воспитывать любовь к русскому языку.... |
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Программное содержание:Закрепить в сознании детей понятия: "речь", "слово", "предложение". Продолжать учить составлять предложения из двух, трех слогов, опираясь на схему. Вычленение предложений из микрорассказа. Материал: фланелеграф, разноцветные круги, магниты,... |
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: «Согласный звук [д] и буквы «Д, д». Письмо букв «Д, д», слогов и слов с буквой «Д» ( комбинированный урок чтения и русского языка) Технологии: игровая, технология разноуровневой дифференциации, интегрированного... |
Речь формируется у ребенка постепенно в процессе его роста и развития. Уровень развития речи находится в прямой зависимости от многих анатомо-физиологических особенностей ребенка. В первую очередь это касается зрелости коры головного мозга, развития артикуляционного... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Узор на тарелочке» Городецкая роспись. Конспект занятия
12 января 2025 в 16:03
Конспект на тему «Наш быт. Посуда.» Подготовительная группа
12 января 2025 в 16:03
Проект: «Русские народные игры.»
12 января 2025 в 16:02
Эколята — друзья и защитники природы
12 января 2025 в 16:00
Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности...
12 января 2025 в 15:59