БАЛАШОВА ЮЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком,... |
Задачи: Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение ( для чего это нужно. Расширять знания об окружающем мире. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира»/корпус «Светлячок» Конспект Индивидуального коррекционно-развивающего занятия Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки»... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде работников почты, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»: почта, почтальон, сумка, ящик, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, посылка, бандероль,... |
Образовательная область: Речевое развитие раздел «обучение грамоте» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодиться» «Звук [г]. Знакомство с буквой Г» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Конспект занятия в логопедической группе по Звуки [К]- [Х]». ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах ( на слух и в произношении) , анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей...
12 января 2025 в 18:27
Конспект занятия в старшей группе на тему «Составление...
12 января 2025 в 18:27
Конспект организованной образовательной деятельности по...
12 января 2025 в 18:25
Роль инсценировок и театральных игр в детском саду
12 января 2025 в 18:23
Гуляем на лыжах всей семьей
12 января 2025 в 18:21