Лучший педагог года

Федорова. Блог

Автор блога: Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи на материале русских народных сказок по теме «Звук [Ш]»
Ход занятия: «Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас здоровыми, бодрыми, с хорошим настроением. Мы сегодня будем много говорить поэтому для начала...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [ж]-[з]. Животные и их детеныши»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В....

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «В гостях у старичка-лесовичка. Звук [Ш]»
«В гостях у старичка -лесовичка » Направление: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация» Образовательные цели: Продолжать закреплять слуховой и моторный...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ш], буква «Ш, ш»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”. Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ж] для детей с ТНР «Путешествие в страну гномов»
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях....

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Звуки [З] и [Ж]»
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] методами биоэнергопластики»
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] с использованием технологии синквейн»
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш с использованием технологии синквейн. Задачи: 1 . Образовательная: автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука Ш в словах и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
Твёрдый звук [Ж] обычно легко ставится по подражанию, если ребёнок правильно произносит звук [Ш]. При произнесении слогов и слов необходимо соблюдать правило длительности. Звук [Ж] окрашен синим цветом ( всегда твёрдый согласный. Гласные звуки окрашены красным...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД