Петрова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: «Согласный звук [д] и буквы «Д, д». Письмо букв «Д, д», слогов и слов с буквой «Д» ( комбинированный урок чтения и русского языка) Технологии: игровая, технология разноуровневой дифференциации, интегрированного... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”. Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять... |
Цели: научить различать на слух сочетание [й’а], учить правильно обозначать звуки [й’а] буквой Я; повторить роль буквы Я в обозначении мягкости согласных; упражнять в чтении; повторить понятие многозначности слов, развивать речь; воспитывать любовь к русскому языку.... |
Тема: Гласные звуки и буквы. Тип занятия: Фронтальное. Год коррекции: Первый год. Цели занятия:1. Уточнение артикуляции гласных звуков. 2. Уточнение представлений о существенных признаках гласных звуков. 3. Развитие слухового внимания, наблюдательности. 4.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по пожарной безопасности «Юные пожарные»
30 января 2025 в 00:32
«Технологическая карта к занятию «Снеговик» для детей 7–10...
30 января 2025 в 00:11
Авторские малоподвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:55
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ЗПР...
29 января 2025 в 23:39