Чернова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Как утверждал Л. С. Выготский, основной функцией личности является творческая переработка имеющегося социального опыта. Польза от этой переработки для личности напрямую зависит от её потребности в творчестве: чем выше данная потребность, тем деятельность личности... |
Важнейшей задачей, как общей педагогики, так и тифлопедагогики, в частности, является воспитание личности ребенка с нарушением зрения. Большая роль в этом вопросе отводится творческой деятельности, которая позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликации свое... |
Занимаясь исследованием творческого мышления, В. П. Зинченко пришёл к выводу, что «принятие решения и решение проблем, – разные вещи», поскольку «решение, принятое «без проблем», их не снимает, они остаются, но тогда уже не проблема стоит перед человеком, а он... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
На сегодняшний день каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики... |
Задачи: познакомить детей с новым звуком, с песенкой ежа «ффф»; упражнять в четком произношении изолированного звука, звукоподражаний и слов, способствовать развитию... |
Развивающий тренажер «Цветная дорожка» Тренажер состоит из множества цветных крышечек, в монтированных в панель. В зависимости от цели занятия цвет и количество... |
Консультация «Игра и развитие личности дошкольника» «Игра и есть естественное самовоспитание ребенка, упражнение для будущего» Л. С. Выготский Какой же психологический смысл вкладывается учеными в понятие «личность»? Психолог Л. И. Божович подчеркивает, что... |
Неваляшка ( для детей с 6 л ет) Двое детей встают на расстоянии метра лицом друг к другу. Ноги стоят устойчиво, делается упор на одну ногу. Руки выставлены вперед. Между ними стоит третий участник игры с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда:... |
ВходЯ, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Возьмёмся за руки , друзья! Мы пожелаем... |
Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей младшей группы ( от 3 до 4 лет) В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие...
31 января 2025 в 17:39
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16
Программа кружковой работы «Юный эколог» в подготовительной...
31 января 2025 в 17:11