Елена Новикова
Тренажер из крышек «Цветная дорожка» для развития сенсорных способностей у детей в условиях специализированного Дома ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающий тренажер «Цветная дорожка»
Тренажер состоит из множества цветных крышечек, в монтированных в панель. В зависимости от цели занятия цвет и количество крышечек мы можем менять. Дети, нажимая на крышечки, вдавливают их в панель.
Упражнения с тренажером помогают стимулировать воображение ребенка, развивает творческие способности, логическое мышление, зрительную память, внимание
Публикация «Тренажер из крышек „Цветная дорожка“ для развития сенсорных способностей у детей в условиях специализированного Дома ребенка» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Цель: развивать у детей сенсорные способности
Задачи: формирование познавательной активности, развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций, внимание речи и памяти.
Материал: тренажер «Цветная дорожка», платочек
Ход занятия: Я приглашаю ребенка пройти к столу на котором находится тренажер спрятанный под платочек. Предлагаю подуть на платочек, при этом учу дуть не надувая щёки и показываю, как делать. Потом незаметно снимаю платочек, и перед ребенком оказывается тренажер.
Вместе с ребенком рассматриваю тренажер, обращаю внимание на цвет, предлагаю выбрать понравившейся цвет и пройтись пальчиками по дорожке. При это читаю стихотворение:
Как по нашей по дорожке
Побегут босые ножки
Будут кнопочки давить
И про цвет нам говорить.
Будем вместе вы играть
Нашу память развивать.
Наши кнопочки цветные
Будут в этом помогать.
Затем сама нажимаю на кнопочку другого цвета, предлагаю ребенку найти такой же цвет. При этом проговариваю цвет и действия ребенка. Даю время поиграть ребенку самостоятельно, направляя его действия.
Занятие можно провести с 2-4 детьми. После усвоения тренажера занятия усложняются. Например: На каждого ребенка надевается фартучек определенного цвета. Предлагаю найти дорожку такого же цвета. Учу понимать слова: цвет, «такой», «не такой», «разные», «много», «один».
ГКУЗ КО «Дом ребенка специализированный»
Воспитатель Новикова Елена Константиновна