Казелька Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Статья. Развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ориентировка в пространстве включает в себя умение определять направление движения, двигаться в заданном направлении ( вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево. За это отвечают зрение, слух, осязание.... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Количественный и порядковый счёт, ориентировка в пространстве» Программные задачи. 1. Закреплять количественный и порядковый счёт 2. Упражнять в определении местоположения объектов в пространстве, нахождении лишнего... |
Руководитель: Воспитатель 1 категории Тачкова Ирина Владимировна. МКДОУ "Детский сад №3 "Радуга детства" г. Новосибирска Пояснительная записка Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. В формировании пространственных... |
Ориентировка в пространстве.
Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) ООД Прокати лошадку ( Ориентировка в пространстве) Программное содержание: формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить... |
Развитие речи. Деревянный театр. Лиса и кувшин. Цель: развитие речи Материалы: фигурки деревянного театра: баба, лиса, кувшин, деревья. Хлеб ( Раздаём детям по кусочку. – Вы сегодня услышите старинную русскую народную сказку про одно из животных русского леса. А... |
Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел; - продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Конспект НОД занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему :" Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве". Воспитатель: Федюшкина Лариса Ивановна Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,... |
Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево) Задачи:... |
Цель: определять пространственное расположение предметов с точкой отсчета от себя. Задачи: обучающие • находить и располагать предметы в названных направлениях окружающего пространства; • продолжать учить передвигаться в названном направлении с точкой отсчёта от... |
«Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать умение соотносить дорожку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20