Ульяна Белецкая
Конспект ООД по ФЭМП «Прокати лошадку. Ориентировка в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
ООД Прокати лошадку
(Ориентировка в пространстве)
Программное содержание: формировать у детей ориентировку в
помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других
игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Прокати лошадку, Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ориентировка в пространстве
- Темочки
Материал: большой игрушечный конь-качалка, ведерко, маленькая
лошадка.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям маленькую игрушечную лошадку,
действия с ней. «Вот как идет лошадка, медленно, потом быстрее, может
поскакать очень быстро, — демонстрирует воспитатель.
— Тпрр-тпрр — остановилась, кричит: «Иго-го, водички просит. Дай, Аня
(имя ребенка, лошадке водички в ведерке. Скажи: «На, пей, лошадка!»
Посмотрите, дети, это у лошадки голова, вот грива, длинные ноги, хвост. Вот
как она бежит, скачет. (Повторно показывает действие с игрушкой. Прячет
лошадку.) Где лошадка? Нет лошадки, убежала».
Через некоторое время воспитатель показывает большого коня-качалку и
говорит: «Вот большой конь-качалка, на нем можно кататься. Как он кричит?
– Иго-го-го (Дети повторяют хором).
Сейчас мы будем кататься на нем. (Воспитатель ставит перед детьми коня.)
Ваня (имя ребенка, подойди, садись на коня. Я тебя покатаю». Качая ребенка,
педагог приговаривает:
Едет, едет наш Ванюша,
Похваляется конем,
Не беда, что конь-игрушка,
Можно ездить и на нем.
— Приехал Ваня, — говорит педагог. — Теперь иди, Саша, погладь
коня, садись, поехали. Скажи: «Но-но». Воспитатель качает ребенка и вновь
приговаривает: «Едет, едет наш Сашенька» и т. д. Так воспитатель зовет по
очереди всех детей, желающих прокатиться.
В конце занятия можно провести двигательно - речевые упражнения.
Ребенок садится на лошадку и качается на ней, все дети приговаривают:
«Цок-цок-цок.»