Приложение МААМ

Старкова Галина Владимировна. Блог

Автор блога: Старкова Галина Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные буквы»
Танец – выход Хоровод Ведущая: Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год! Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод! Все собрались? Начинаем наш весёлый карнавал! Он сегодня в этот вечер всех друзей сюда позвал! 1 ребёнок: Время бежит всё вперёд и...

«В гостях у Бременских музыкантов» НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
«В гостях у Бременских музыкантов» нод по обучению грамоте в подготовительной группе цель: обобщение полученных знаний. задачи: - продолжать учить отвечать на вопросы; - умение делать звуко- буквенный анализ слов; деление слов на слоги; - умение составлять...

Дидактические пособия, литература, игры, помогающие в освоении грамоты детям старшего дошкольного возраста
Мастер – класс. «Дидактические пособия, литература, игры, помогающие в освоении грамоты детям старшего дошкольного возраста». С точки зрения логопеда на работу по...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т]. Предложение» (подготовительная к школе группа)
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова...

Использование ребусов в работе с детьми подготовительной группы при подготовке к обучению грамоте
Тема: «Использование ребусов в работе с детьми подготовительной группы при подготовке к обучению грамоте» Цель: Дети закрепят навык звукового анализа слов с помощью ребусов. Задачи: - Совершенствовать умение решать ребусы и складывать слова по звукам и слогам....

Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности
Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация исследовательской деятельности детей с ОВЗ, как средство формирования...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Гласные звуки и буквы»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение...

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
"Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте" Описание материала: предлагаю вам консультацию по теме: «Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте». Данный материал будет полезен учителям логопедам, учителям – дефектологам, а так же...

Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Осень. Звук [М], буквы М, м»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД