Папки-передвижки

белозерская екатерина. Блог

Автор блога: белозерская екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью для учителей с получением подтверждения.


МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Познавательная деятельность во второй младшей группе «Столько-сколько, поровну»
Познавательное развитие c детьми по теме "Столько-сколько, поровну". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Методическая разработка Цель:...

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Больше-меньше»
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать...

ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4....

Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными...

НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»
Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше», »выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи; упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать....

Дидактическая математическая игра с прищепками. Состав числа, соседние числа, больше-меньше
Знание состава чисел – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее обучение математике, с применением основного принципа игры и наглядности. Представления о...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Один, много, столько же, больше, меньше»
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём...

Конспект НОД по ФЭМП «Столько-сколько, поровну, толще-тоньше» во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Конспект НОД по ФЭМП "Столько-сколько, поровну, толще-тоньше". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, толще-тоньше» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Конспект НОД Цель :...

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия: один, много, больше, меньше, поровну»
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных...

Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше»
Тема: Столько же, больше, меньше Цель: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД