![]() | белозерская екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью для учителей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Познавательное развитие c детьми по теме "Столько-сколько, поровну". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Методическая разработка Цель:... |
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше», »выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи; упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать.... |
![]() |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Конспект НОД по ФЭМП "Столько-сколько, поровну, толще-тоньше". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, толще-тоньше» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Конспект НОД Цель :... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей у дошкольников через...
24 февраля 2025 в 11:42
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5»
24 февраля 2025 в 11:38
Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Как Незнайка...
24 февраля 2025 в 11:37
Методические рекомендации к мероприятию «Наши храбрые...
24 февраля 2025 в 11:35
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе...
24 февраля 2025 в 11:31