белозерская екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью для учителей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Познавательное развитие c детьми по теме "Столько-сколько, поровну". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Методическая разработка Цель:... |
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше», »выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи; упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать.... |
Знание состава чисел – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее обучение математике, с применением основного принципа игры и наглядности. Представления о... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Конспект НОД по ФЭМП "Столько-сколько, поровну, толще-тоньше". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, толще-тоньше» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Конспект НОД Цель :... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Тема: Столько же, больше, меньше Цель: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Зимние деревья»
29 ноября 2024 в 08:14
«Игры с песком»
29 ноября 2024 в 08:12
План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста...
29 ноября 2024 в 08:07
Проект по музыке
29 ноября 2024 в 08:06
Аппликация «Стела дружбы народов»
29 ноября 2024 в 08:05