Приложение МААМ

НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»

наталия гайдаш
НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше»выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи;

упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать.

Воспитатель:Ребята, мы сегодня снова пришли в гости в Фиолетовый лес. И мы с вами помним как мы можем в него попасть

Дети: пройти по следам Всесюйчика.

Публикация «НОД по ФЭМП на тему „Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче“» размещена в разделах

Воспитатель: Но сегодня Всесюйчик оставил нам странный след, что мы можем про него сказать?

Подвести детей к правильному ответу: «один длинный, другой короткий», «правый след короткий, а левый длинный».

Воспитатель: Обратите внимание, что и Фиолетовый лес сегодня тоже необычный.

(рассмотреть назовите какие деревья вы знаете и найти закономерности)

Дети: деревья разные.

Воспитатель: расскажите мне какие деревья по толщине?

Для этого мы можем наложить одно дерево на другое и посмотреть.

Дети: одно толстое, а другое тонкое, потому, что выглядывает.

Воспитатель: А сравните деревья по высоте? что можно сказать, какие деревья?

Дети: одно высокое а другое низкое.

Воспитатель: А как мы можем проверить это?

Дети: наложить одно дерево на другое

Воспитатель: А сравните ели, что вы можете про них сказать?

Дети: они одинаковые, равные по высоте.

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Но вдруг на небо налетели тучи и закрыли солнышко

Скажите сколько туч на небе?

Сравните их с солнцем, скажите чего больше? Какой знак мы можем поставить? Больше или меньше?

Дети: туч больше, а солнце одно.

Воспитатель: На лужайку прилетели бабочки и сели на листики.

Сколько бабочек прилетело на лужайку(5)

Сколько листочков упало с дерева? (3)

Какой знак поставим?

Дети: 5 больше 3

Публикации по теме:

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют» Выше сосен. Выше елей Парашютики взлетели. Шарики воздушные- Всем ветрам послушные! Выбрав разные маршруты, Улетают парашюты Над зелёными.

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какой из пингвинов выше» для детей средней группы Цель: формировать навыки сравнения предметов по высоте. Задачи: - учить детей средней группы сравнивать предметы по высоте с использованием.

Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше»Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему:.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 20:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»» (включая файлы) размещена пользователем наталия гайдаш (УИ 422623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД