наталия гайдаш
НОД по ФЭМП на тему «Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше»,»выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи;
упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать.
Воспитатель:Ребята, мы сегодня снова пришли в гости в Фиолетовый лес. И мы с вами помним как мы можем в него попасть
Дети: пройти по следам Всесюйчика.
Публикация «НОД по ФЭМП на тему „Закрепление понятий равно, больше, меньше, выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитатель: Но сегодня Всесюйчик оставил нам странный след, что мы можем про него сказать?
Подвести детей к правильному ответу: «один длинный, другой короткий», «правый след короткий, а левый длинный».
Воспитатель: Обратите внимание, что и Фиолетовый лес сегодня тоже необычный.
(рассмотреть назовите какие деревья вы знаете и найти закономерности)
Дети: деревья разные.
Воспитатель: расскажите мне какие деревья по толщине?
Для этого мы можем наложить одно дерево на другое и посмотреть.
Дети: одно толстое, а другое тонкое, потому, что выглядывает.
Воспитатель: А сравните деревья по высоте? что можно сказать, какие деревья?
Дети: одно высокое а другое низкое.
Воспитатель: А как мы можем проверить это?
Дети: наложить одно дерево на другое
Воспитатель: А сравните ели, что вы можете про них сказать?
Дети: они одинаковые, равные по высоте.
Воспитатель: Правильно. Молодцы!
Но вдруг на небо налетели тучи и закрыли солнышко
Скажите сколько туч на небе?
Сравните их с солнцем, скажите чего больше? Какой знак мы можем поставить? Больше или меньше?
Дети: туч больше, а солнце одно.
Воспитатель: На лужайку прилетели бабочки и сели на листики.
Сколько бабочек прилетело на лужайку(5)
Сколько листочков упало с дерева? (3)
Какой знак поставим?
Дети: 5 больше 3