![]() | Дарья Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Программное содержание: продолжать закреплять навыки умывания; правила поведения в умывальной комнате. Ход: После прогулки воспитатель берёт куклу Машу. ( Кукла грязная. Воспитатель: Посмотрите, а к нам в гости снова пришла кукла Маша. Но почему то она не умытая. И... |
![]() |
Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. ПОДБЕРИ КАРТИНКИ Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Материал: картинки различных... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания... |
Навыки мытья рук и умывания Содержание навыков: Учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой. Учить в правильном порядке мыть руки и лицо. Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учить брать... |
Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Задачи: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей. Игровые... |
Тема: «Игры с песком и водой» Задачи: Познавательное развитие: 1. Повышать умения детей понимать сюжет картины. 2. Развить наблюдательность и внимательность. 3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. "Речевое развитие" 1. Повышать умение детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 «Маленькая страна» Исследовательская работа «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» Воспитатель: Бибилова А. Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... |
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52