Катерина Кошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опыты. Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воды. Развивающая: развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование:... |
Пояснительная записка Федеральный Государственный образовательный стандарт разработан на основе одного из важных принципов: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в разных видах деятельности. Важной задачей ФГОС ДО является... |
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? Живая и неживая природа» ( 2 младшая группа) Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом Задачи: Научить детей отличать природные объекты от искусственных,... |
Неживая природа.
НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Живая и неживая природа» для подготовительной группы Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом. Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. 2. Закреплять,... |
Игры с неживой природой 1 слайд Целью современного дошкольного образования является развитие гармоничной всесторонне развитой личности ребенка, с определенным набором знаний умений и навыков. Дошкольное детство является благоприятным периодом в жизни человека для... |
Цель: Формировать представления детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Образовательные Расширить знания о живой и неживой природе; Формировать умения самостоятельно находить решение проблемных задач; Развивающие... |
Викторина по ФЦКМ для подготовительной группы «Живая и неживая природа» Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии;... |
Конспект НОД в старшей группе по направлению Познавательно исследовательская деятельность – Исследование живой и неживой природы. Цель : Формировать у детей навыки... |
Тема «Живая и неживая природа. Что такое Красная книга? » Составитель: Хрусталёва И. А. Цель: познакомить детей с признаками живой природы ( растёт, питается, дышит, размножается) ; показать различие живой и неживой природы на примерах, воспитывать доброе,... |
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи: Обучающая -познакомить детей со свойствами воды ( цвет, запах) ; -активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными,... |
Популярное из нового
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие «Яблочный спас»
22 августа 2024 в 23:08
Применение ИКТ в работе с родителями
22 августа 2024 в 23:07
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию...
22 августа 2024 в 23:02
Сценарий выпускного праздника «Волшебный глобус»
22 августа 2024 в 23:00
Развитие интереса к природе и любознательности у...
22 августа 2024 в 22:57