Дзгоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Опыт работы Инновационной образовательной технологии ( проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию детей в процессе... |
Консультация для родителей «Особенности развития детей 3–4 лет» В возрасте 3-4 лет начинается четкое осознание ребенком, кто он и какой он. Возраст трех лет характеризуется кризисом 3-х лет, потому как внутренний мир малыша полон противоречий. Он как никогда... |
Картотека игр направленных на развитие партнёрских отношений между детьми для детей раннего возраста Игры в парах Игры в парах способствуют становлению субъектного отношения к сверстнику эмоционально-положительного отношения к нему, формированию потребности в... |
Младшая группа.
Цель: создание единого подхода педагогов и родителей к процессу адаптации детей раннего возраста к ДОО; становление партнёрских, доверительных отношений между ДОО, педагогами группы и семьями воспитанников в деле воспитания ребёнка и повышения уровня развития... |
Презентация "Анатомо-физиологические особенности и специфика психо-моторного развития детей 1-3 лет" для молодых педагогов, которые только начинают работать с детьми в детском саду. Под анатомо-физическими особенностями развития детей понимают комплекс... |
Программные задачи: формировать интерес к лепке, умения отщипывать от целого кусочка маленькие /зернышки для цыпляток и курочки/, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Материалы и оборудование: мягкая... |
Программные задачи: формировать умения воспитанников использовать способы самостоятельного обследования погремушки, выявления ее специфических свойств, умения использовать способы осуществления предметно-манипулятивной деятельности с погремушкой, развивать мелкую... |
Особенности адаптации детей 2-3 лет в группе детского сада. Родители, отдавая ребенка в детский сад, беспокоятся за его судьбу. Вне всякого сомнения, родительские переживания во многом определяются личным опытом. Тем не менее в посещении дошкольного учреждения... |
Программные задачи: формировать умения понимать указания «нельзя», «опасно» и действовать в соответствии с их значениями ( не засовывать мелкие предметы в уши, нос, умения различать мелкие предметы, которые могут быть опасными, развивать сенсомоторную сферу,... |
ФЭМП «Сравнение двух предметов по длине. Нахождение одного и много предметов в окружающей обстановке. » ( Младшая группа) Программное содержание: Сравнение двух... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 января 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «овощи»...
26 января 2025 в 23:56
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:52
Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы ОВЗ
26 января 2025 в 23:51
Новые идеи или «Прозрачный мольберт: новый взгляд на...
26 января 2025 в 23:46