Анна Шевко
Конспект занятия по лепке для воспитанников раннего возраста «Покормим Курочку и цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать интерес к лепке, умения отщипывать от целого кусочка маленькие /зернышки для цыпляток и курочки/, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание лепить совместно со взрослым и самостоятельно.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка – курочка, маска курочки, фонограмма «Цыплята и курочка» (муз. А. Филиппенко, фонограмма звук «цыплят», звук «кудахтанья курочки»; по количеству детей: листы картона А-4 зеленого цвета с изображенными на нем цыплятами, желтый пластилин, клеенки, медальоны цыплят.
Ход занятия
Звучит фонограмма звук «кудахтанья курочки»
Публикация «Конспект занятия по лепке для воспитанников раннего возраста „Покормим Курочку и цыплят“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Вы слышите ребята, кто это там кудахчет? (Ответы детей.) Да это же курочка, к нам в гости пришла. Посмотрите, какая она красивая!
Чтение потешки
Курочка-пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
хохолок раздувает,
Малых деток потешает.
Курочка (К.). «Ко-ко-ко», где мои цыплятки, желтые ребятки, убежали со двора, кушать нам уже пора.
Звучит фонограмма звук «цыплят»
В. д. о. Ах, вот вы где спрятались, а мама вас везде ищет. Ребята, может мы с вами, покормим курочку и ее деток? (Ответы детей.) А что едят курочка и цыплятки? (Ответы детей.)
Показ способов лепки
В. д. о. Вот сколько, много зернышек! Угощайтесь, курочка и цыплята!
Работа детей за столами
На столах у детей лежит зеленый картон с изображенными на нем цыплятами, дети отщипывают маленькие кусочки от целого куска (зернышки).
В. д. о. Ребята, пока курочка и цыплята будут кушать, я приглашаю вас поиграть.
Физкультминутка с музыкальным сопровождением
«Цыплята и курочка» (муз. А. Филиппенко)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. (Шаги на месте с высоким подниманием колен, руками — махи вверх-вниз.)
А за ней ребятки – желтые цыплятки. (Прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек.)
«Ко-ко-ко», «ко-ко-ко», не ходите далеко! (Грозят пальчиком.)
Лапками гребите, зернышки ищите! (В приседе имитируют разгребание лапками земли.)
Съели толстого жука, дождевого червяка. (Гладят себя по животику.)
Выпили водицы целое корытце. (Наклоны головы вперед-назад.)
К. «Ко-ко-ко!» Спасибо вам ребята! Очень вкусные зернышки!
В. д. о. Молодцы ребята! Что мы с вами лепили? (Ответы детей.) А для кого были зернышки? (Ответы детей.)
Использованная литература
1. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. – Минск : Нац. инт образования, 2019. –416 с.