Симакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема ООД: «Путешествие к снежной королеве»». Образовательная область: Познавательное развитие Вид ООД: Математика и развитие речи . Возрастная группа: подготовительная группа. Цель ООД: выявить полученные знания, представления, умение, которое дети получили в... |
Математика. Сложение. Цель: обучение детей сложению, познакомить со знаком + и =, закрепление образа цифры, учить составлять примеры. Материал: 5 лягушек для педагога ( деревянных или из цветной бумаги, круги ( деревянные или из цветной бумаги на каждого ребенка,... |
Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) ООД Прокати лошадку ( Ориентировка в пространстве) Программное содержание: формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия в старшей группе ДОУ «Волшебное путешествие» ( математическое развитие) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине.... |
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Дорожные знаки» в средней группе Задачи: Воспитательные: воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.... |
Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) ; - закреплять представление о цвете предмета; - совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте; - закреплять представления детей о временных отрезках ( утро,... |
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Переполох у Ми-ми-мишек» Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: • закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете; •... |
Цель: формирование у детей элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного; закреплять знания цветов желтый, красный, зеленый, синий. Задачи: • устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного», «по одному» •... |
Методические указания I часть. Игровое упражнение «Назови число». Дети встают полукругом. Воспитатель напоминает: «У числа есть два соседа: одно число на один меньше, оно предыдущее, другое на один больше, оно последующее. Назовите предыдущее число числа пять».... |
Программное содержание • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16