Лучший педагог года

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Много, мало, один»

Шитова Ольга
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений : один, много, мало, ни одного; закреплять знания цветов желтый, красный, зеленый, синий.

Задачи:

• устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного», «по одному»

• употреблять слова один, много, мало, ни одного, по одному

Публикация «Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Много, мало, один“» размещена в разделах

Материал : 5 яблок, посуда (цветные тарелочки).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Зайчик! Давайте с ним познакомимся!

Дети: Давайте!

Зайчик: Меня зовут Снежок. А Вас как?

Дети по кругу называют свои имена.

Зайчик: Смотрите, что у меня в лапках? (Мешок) А какого он цвета? (Желтый). Ребята, а как вы думаете, что у меня в этом мешке? Но чтобы вам было легче догадаться, я загадаю вам загадку, разгадав которую, вы поймете что у меня в мешке.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Ответ – яблоко.

Зайчик: Правильно ребята, у меня в мешке много яблок для моих Зайчаток.

Давайте послушаем стихотворение про яблочко.

Что за яблочко! Оно

Соку спелого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно, золотисто,

Будто мёдом налилось,

Видны семечки насквозь.

Зайчик: Смотрите сколько у меня яблок! (показывает мешок, дети говорят «много») Какого они цвета? (зеленые) А теперь, давайте поиграем в игру, я буду говорить сколько яблок нужно принести, а вы из мешка будете доставать то количество, которое я вам загадал. А когда принесете будете говорить: «Я принес много яблок» или «Я принес одно яблоко». Если ребенок затрудняется, следует предложить дополнительные вопросы.

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились, а теперь нам нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка:

«Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(Дети показывают «ушки» зайца руками.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

( Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)

Зайке холодно стоять,

(Встают, показывают, что холодно.)

Надо зайке поскакать.

(Скачут.)

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

(Разбегаются.)

Зайчик: Давайте теперь разложим яблочки по тарелочкам, на красную тарелочку положим 4 яблока, а на синюю 1 (дети помогают) (на желтой яблок нет)

Воспитатель: Ребята, сколько у нас яблок на желтой тарелочке?

Дети: ни одного

Воспитатель: Молодцы! А сколько яблочек на красной тарелочке?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята! А на синей?

Ответы детей

Еще повторить игру несколько раз раскладывая яблочки в другом порядке.

Зайчик: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием, но теперь мне пора к моим зайчаткам. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Много, мало, один»
Опубликовано: 2 июля 2021 в 14:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Много, мало, один»» (включая файлы) размещена пользователем Шитова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД