![]() | Кристина Чорная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: Преодоление речевых нарушений путем развития и координации двигательной сферы. Задачи: 1. Оздоровительные: - развитие дыхания - формирование правильной осанки. 2. Образователшьные: - формировать двигательные навыки и умения; - развивать пространственные... |
Цель: Расширение знаний детей по теме «Весна». Внедрения элементов методики М. Монтессори в логопедическую работу. Коррекционно-образовательная задача: 1 развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. 2 создать условия,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл? » Старшая лого группа. Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах. Учитель-логопед Абашина Е. В. МБДОУ № 10 “Лазорик” г. Донецк 2021г. Автоматизация звука Л в слогах и в словах.... |
Цель занятия: активизировать и расширить словарь детей по теме деревья. Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширить представления детей о деревьях ( хвойные, лиственные) Уточнить понимание времен года через образ дерева Коррекционно-развивающие: Учить... |
Цель:Совершенствовать и расширять словарь детей по теме «Обувь». Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением (... |
Цель: Определение уровня знаний детей в подготовительной логопедической группе. Задачи: Образовательные: -закрепить умения раскладывать предметы в возрастающей последовательности и измерять длину предмета с помощью линейки; -закрепить умения декодировать информацию... |
![]() |
Образовательные задачи. Совершенствование умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «-», «=». Закреплять знания геометрических фигур, цвета. Совершенствование временных представлений, ориентировки в пространстве. Коррекционно-развивающие задачи.... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стенгазета к 23 февраля «Самый лучший папа» в средней группе
13 февраля 2025 в 22:17
Акция «Кормушка»
13 февраля 2025 в 22:13
Инструкция для воспитателей по предупреждению детского...
13 февраля 2025 в 22:06
Консультация «Звуковая культура речи в работе воспитателя...
13 февраля 2025 в 22:02
Долгосрочный проект по ПДД с детьми старшего дошкольного...
13 февраля 2025 в 21:59