Приложение МААМ

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Исследовательский проект «Плесень — это хорошо или плохо»
Исследовательская работа на тему «Плесень – это хорошо или плохо? » Номинация: живая природа Работу выполнили: Б. Марина, Н. Тимур, воспитанники МБДОУ «Детский сад № 229» Руководитель: Толстова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ №229 г. Ростов – на –...

Проект по самообразованию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Актуальность В настоящее время перед обществом остро стоит проблема нравственного воспитания детей. Ребёнок, способный правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, для которого понятия дружбы, справедливости, сострадания, доброты не являются пустым...

НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Непрерывная образовательная деятельность «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: закрепить знания детей о хороших и плохих поступках. Задачи: образовательные – активизировать, расширять и уточнять словарный запас детей; развивать связную речь; Развитие...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо? » для старшей и подготовительной группы. Автор: Шарапова Алина Хамиторвна Цель: Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: - Учить детей видеть хорошее и плохое; - Развивать навыки...

Конспект и видео игрового сеанса «Путешествие в страну «Хорошо и плохо»
Игровой сеанс "Путешествие в страну «Хорошо и плохо»" проводится в рамках коррекционных игровых сеансов, направленных на развитие старших дошкольников. Игровой сеанс проводится в первой половине дня. Форма одежды участников свободная. Если в кабинете ковровое...

НОД по нравственному воспитанию «Если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо!»
"Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – грустно" Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственных представлений о доброте. Задачи: формировать у детей представление о доброте как о неотъемлемом качестве человека, умение анализировать...

Дидактические игры «Диалоги по телефону. Если возникает пожар. Хорошо — плохо»
«Диалоги по телефону» Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными...

Игровая образовательная деятельность по нравственному развитию детей «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар "Центр развития ребенка - детский сад № 198 "Акварелька" Игровая образовательная деятельность Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: содействие...

Конспект упражнения для детей 3–4 лет «Хорошо-плохо»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад №24» Конспект упражнение «Хорошо - плохо» в младшей группе Подготовила: Ляпунова Л. В. воспитатель Возраст: младшая группа ( 3-4года) Цель: сформировать...

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: • Учить детей отличать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД