Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: Закреплять навыки умывания и последовательность действий ( закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, смыть мыло, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем. Формировать... |
«К бабушке в деревню» Программное содержание: Закрепить с детьми заученные ранее игры, потешки, песенки. Вызвать у детей эмоциональный отклик от развлечения. Продолжать развивать речь, память, внимание. Развивать двигательную активность через игру. Воспитывать... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. стр. 3 АКТУАЛЬНОСТЬ. стр. 4 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. стр. 5 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА. стр. 6 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. стр. 8 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА. стр. 9 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА. стр. 11 ВЫВОДЫ. стр. 12 ЛИТЕРАТУРА. стр. 13 ПРИЛОЖЕНИЯ... |
Младшая группа.
Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья» Цель: - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; - активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье; - воспитывать желание заботиться о... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Каждый педагог знает какую большую роль в развитии детской речи имеют пальчиковые игры. Об этом написано и... |
С первых месяцев 2 - го года жизни в играх детей преимущественно воспроизводятся ранее разученные действия. Затем они постепенно переносятся на другие предметы. Ребенок в своих действия отражает то, что видит вокруг себя. Ассортимент его действий поначалу довольно... |
Цель: продолжать знакомить с матрешкой, формировать интерес и любовь к народному творчеству; учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; упражнять в прыжках на двух ногах; способствовать развитию быстроты и координации движений рук и ног;... |
Доброе время суток, уважаемые гости! Как прекрасен этот мир, особенно в летний период! Какое буйство цветов и красок! Представьте: вот вы со своим ребёнком сидите на... |
Особенности сенсорного развития детей раннего возраста ( Консультация для родителей) Воспитатель: Юдина Наталья Владимировна Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И... |
Цель: Формирование навыков учебной деятельности. Программное содержание: Формировать умение сравнивать два предмета по длине путем приложения. Закрепить понятия «один», «много». Развивать моторику рук, мышление, внимание, умение рассуждать. Закрепить цвет предметов.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28