наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по образовательной области «Развитие элементарных математических представлений» Составила педагог МКДОУ детский сад « Березка»___________ ФИО _Якутина Надежда Владимировна___ Тема занятия _”Длинный-короткий, длиннее-короче, один, много, ни одного”_... |
ФЭМП Один, много; различать круг и квадрат. Задачи: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Материалы для занятия:... |
Цели: 1. Познакомить с цифрами 1 и 2; 2. Познакомить с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; 3. Познакомить с правилами получения следующего и предыдущего числа; 4. продолжать знакомство с понятиями «часть» и «целое»; 5. Продолжить учить составлять... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько? ". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Автор:Красилова Юлия Васильевна, МБДОУ №25 Цель: Закрепление понятия «Один и много». Образовательные: 1. Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много. 2. Упражнять в различении и... |
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе ________________________________________ Цели и задачи: Познание ( математика) : Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов ( один – много. Формирование адекватного восприятия представлений о величине... |
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов; продолжать учить различать и называть круг, квадрат и треугольник. Программное содержание: Образовательные: 1. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много) 3. Закреплять умение... |
Цель: закрепление понятий: один, два, много. Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27