Получи документы

Валерия Ианова. Блог

Автор блога: Валерия Ианова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира»/корпус «Светлячок» Конспект Индивидуального коррекционно-развивающего занятия Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки»...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему «Почта. Звуки [к], [г], [х]»
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде работников почты, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»: почта, почтальон, сумка, ящик, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, посылка, бандероль,...

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком,...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [К]-[Г], [К’]-[Г’]; [К]-[X], [К’]-[X’]»
. Звуки [К] — [Г], [К’] — [Г’]; [К] — [X], [К’] — [X’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово. 2. Уточнить значение предлога в, познакомить ребенка с предлогом из. 3. Учить...

Конспект ООД «Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» ( Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [К] — [Х]»
Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х ( дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ -...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука [к]»
Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата ( громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы –...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [г]-[к]»
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить...

Занятие по логопедии «Звуки [К] — [Г]. Буквы Б, б, Б, п»
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД