Валерия Ианова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира»/корпус «Светлячок» Конспект Индивидуального коррекционно-развивающего занятия Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки»... |
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде работников почты, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»: почта, почтальон, сумка, ящик, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, посылка, бандероль,... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком,... |
. Звуки [К] — [Г], [К’] — [Г’]; [К] — [X], [К’] — [X’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово. 2. Уточнить значение предлога в, познакомить ребенка с предлогом из. 3. Учить... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» ( Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать... |
Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х ( дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ -... |
Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата ( громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы –... |
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03