Михайлова диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
1. Саморегуляция – это сознательное управление своеим поведением и деятельностью. Выделяют две формы саморегуляция человека: произвольную ( осознаваемую человеком) и непроизвольную ( неосознаваемую человеком. Произвольная саморегуляция связана с деятельностью,... |
Подборка упражнений, направленных на нивелирование проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста / сост. А. Ю. Гуренко. Камышлов: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021. Руководитель: Устьянцева И. Ю,... |
Детям с задержкой психического развития свойственна пониженная обучаемость, их необходимо держать под контролем постоянно, не оставляя без внимания. В группе ДОУ встречаются гиперактивные дети, имеющие синдром дефицита внимания. Они очень заметны среди других детей.... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Контроль над собственными чувствами и эмоциями - одна из основных проблем, с которой сталкиваются дети с синдромом дефицита внимания или гиперактивностью. Ребёнок с СДВГ должен обучаться самоконтролю в семье, в воспитательных или учебных учреждениях, на занятиях со... |
Решил разобраться в том, что такое «детская гиперактивность» и договорился пообщаться по этому поводу с консультантом по проблемам воспитания детей Вячеславом Леоновым,... |
Гиперактивность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной. Гиперактивность является признаком неуравновешенной нервной системы. Данное состояние проявляется главным образом в... |
подготовила магистрант 1-го года обучения ОП «Практическая психология образования» Блынская И. А. Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Цель: проведение коррекционно-развивающей... |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – относится к группе психических расстройств, характеризуется: отсутствием упорства в деятельности, требующей умственной сосредоточенности, и склонностью к перескакиванию с одних дел на другие без доведения их до конца.... |
Методы и организация исследования. В диагностике и лечении используется сочетание медицинского, нейропсихологического и нейробиологического подходов, что обеспечивает высокую результативность коррекции. На момент исследования в психокоррекционной группе занималось... |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – относится к группе психических расстройств, характеризуется: отсутствием упорства в деятельности, требующей умственной сосредоточенности, и склонностью к перескакиванию с одних дел на другие без доведения их до конца.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47
ООД — занятие «Путешествие на Север» по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34