МААМ-картинки

Куликова. Блог

Автор блога: Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Картотека игр на развитие звукопроизношения (каждый возраст)
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ «ПТИЦЕФЕРМА». Цель: развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Краткое описание: Педагог говорит: «Пошли мы с вами на ферму. Идём, а навстречу нам. курица. Как она поздоровается с нами? » Дети: «ко-ко-ко»....

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для родителей: Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников
В настоящее время в дошкольных учреждениях в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности наблюдается резкое увеличение количества детей, имеющих отклонения в речевом развитии, особенно заметен рост числа детей с недостатками звукопроизношения. Эти дети...

Конспект занятия в логопедической старшей группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [З], [С’] — [З’]»
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с...

Работа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения
Работа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения Основной принцип работы по формированию произносительных навыков у детей, используемый логопедом, — принцип индивидуального подхода. При этом не исключается и подгрупповая форма организации занятий, особенно на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими слогами....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Р]; • Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах Коррекционно – развивающие: • Развивать артикуляционную и...

Конспект НОД «Приключения Буратино. Дифференциация звуков [Р]-[Л]«
Цель: дифференциация звуков р л и профилактика акустической дисграфии. Задачи: 1) воспитательные: воспитывать коммуникабельность, через ответы на вопросы; умение слушать других; активность на занятии; умение работать в коллективе. 2) коррекционно-развивающие:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД