МААМ-картинки

чо. Блог

Автор блога: чо
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для воспитателей. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми
МБДОУ детский сад №5 г. Задонска Консультация для воспитателей « Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми » Подготовила воспитатель: Трофимова Ю. С. Задонск 2021г. По...

Отчет по самообразованию «Формирование культурных компетенций воспитанников средствами музейной педагогики»
Продолжая работать над выбором темы самообразования я, прежде всего, исходила из основных приоритетов моей работы как воспитателя с воспитанниками подготовительной группы. Я считаю, что моя работа должна быть направлена на всестороннее развитие личности ребенка, его...

Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Девчонок из нашего класса Карьера влекла артистическая! Профессий на свете масса, А мне нужна была романтическая. Я хотела работать в кузнице, Только не в той, где молоты… Взяла бы себе в союзницы Милую, светлую молодость, Не стала б ковать по инструкциям Плуги...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Тренинг для воспитателей «Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности»
Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. Задачи: 1. Осознать понятие «Инновация» и развить чувства её необходимости. 2. Создание положительных эмоций к инновациям. 3. Осознать внутренний ресурс для развития эмоциональной...

Отчет по самообразованию «Нетрадиционные способы изобразительной деятельности» (средняя группа)
Начав свою работу по обучению детей нетрадиционным видам рисования я поставила следующие цели и задачи. Цель: развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Познакомились с различными способами и приемами нетрадиционных...

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет»
Возраст 2 – 3 лет характеризуется новыми достижениями ребёнка и является сложным периодом, когда он демонстрирует строптивое непослушание, которое обусловлено его страстным желанием быть самостоятельным, отыскать себя в большом и интересном мире. Дети продолжают...

Творческий отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Актуальность. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и...

План работы по самообразованию на учебный год «Использование технологии биоэнергопластики»
Тема: «Использование технологии биоэнергопластики для формирования мелкой моторной деятельности и артикуляционного праксиса у детей с различными нарушениями речи». Актуальность: Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языка. В...

Воспитатель как главная движущая сила в развитии партнёрский отношений ДОУ с семьёй
Воспитатель, как главная движущая сила в развитии партнерский отношений ДОУ с семьёй Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово Семья и детский сад – источники,...

Консультация для воспитателей конструирование в детском саду «Волшебный мир конструирования»
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, восприятия формы и габаритов объекта, пространства. Дети что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД