чо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
МБДОУ детский сад №5 г. Задонска Консультация для воспитателей « Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми » Подготовила воспитатель: Трофимова Ю. С. Задонск 2021г. По... |
Продолжая работать над выбором темы самообразования я, прежде всего, исходила из основных приоритетов моей работы как воспитателя с воспитанниками подготовительной группы. Я считаю, что моя работа должна быть направлена на всестороннее развитие личности ребенка, его... |
Девчонок из нашего класса Карьера влекла артистическая! Профессий на свете масса, А мне нужна была романтическая. Я хотела работать в кузнице, Только не в той, где молоты… Взяла бы себе в союзницы Милую, светлую молодость, Не стала б ковать по инструкциям Плуги... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. Задачи: 1. Осознать понятие «Инновация» и развить чувства её необходимости. 2. Создание положительных эмоций к инновациям. 3. Осознать внутренний ресурс для развития эмоциональной... |
Начав свою работу по обучению детей нетрадиционным видам рисования я поставила следующие цели и задачи. Цель: развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Познакомились с различными способами и приемами нетрадиционных... |
Возраст 2 – 3 лет характеризуется новыми достижениями ребёнка и является сложным периодом, когда он демонстрирует строптивое непослушание, которое обусловлено его страстным желанием быть самостоятельным, отыскать себя в большом и интересном мире. Дети продолжают... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Актуальность. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и... |
Тема: «Использование технологии биоэнергопластики для формирования мелкой моторной деятельности и артикуляционного праксиса у детей с различными нарушениями речи». Актуальность: Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языка. В... |
Воспитатель, как главная движущая сила в развитии партнерский отношений ДОУ с семьёй Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово Семья и детский сад – источники,... |
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, восприятия формы и габаритов объекта, пространства. Дети что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49