Воробьева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель : закрепить правильное произношение звука «З». Задачи : 1. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в слогах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. 2. Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику;... |
Новикова Наталья Филипповна Модифицированная программа дополнительного образования детей «Букваренок» Возраст обучающихся -5-7 лет Срок реализации-1 год Пояснительная записка. Программа является модифицированной и составлена на основе авторской Е. В. Колесниковой... |
Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» новикова наталья Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» Новикова Наталья... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [Й О]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её роли при смягчении согласных. 2. Закрепить знания детей о еже. 3. Развивать логическое мышление. 4. Совершенствовать навык... |
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Ознакомление с буквой Ёё». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное-развитие»,... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа... |
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие в страну букв и звуков» в подготовительной группе компенсирующей направленности. Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи:... |
Задачи: О. Познакомить с буквой ж и со звуком [ж]; автоматизировать правильное произнесение звука [ж]. Продолжать учить детей находить звук [ж] в словах, определять... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Лисичка» по рисованию в подготовительной...
11 января 2025 в 14:08
Семейная квиз-игра «На старт, внимание, марш!»
11 января 2025 в 14:02
Сценарий досуга «День тигра» для детей 6–7 лет
11 января 2025 в 14:00
План дистанционного взаимодействия с родителями
11 января 2025 в 13:58
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через...
11 января 2025 в 13:53