Веселова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Формирование первоначального лексического запаса у детей раннего возраста с ОВЗ посредством логоритмики» Ранний возраст - особый период становления органов и систем, формирования их функций, прежде всего функций мозга. Функции коры головного мозга развиваются в... |
Проект во второй группе раннего возраста "Птицы" Вид проекта. Творческий, игровой. Продолжительность проекта. Краткосрочный. Участники проекта. Воспитатели, дети 2... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “ Колобок», вызвать... |
Младшая группа.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста. Задачи: - формировать умения инсценировать знакомую сказку «Репка»; - развивать речь детей, творческие способности; - воспитывать интерес к русским народным сказкам; - воспитывать... |
Какие развивающие игрушки подходят детям до 2 лет Селина Юлия Юрьевна Бизиборды Эта игрушка — целый развивающий центр для малыша. Она может сочетать в себе одновременно шнуровку, сортер, лабиринт, головоломку и другие тренажеры. Часто на бизибордах есть и привычные... |
Задачи: Обеспечить ознакомление детей с понятиями: «далеко», «близко», «дальше», «ближе», «рядом». Обеспечить развитие умения ориентироваться в пространстве; технике раскрашивания картинки методом налипа цветного пластилина. Способствовать развитию мелкой... |
"Улыбнись" Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза. « Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, Думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною.... |
Развивать речь детей необходимо с младенчества. Сначала ребенок учится понимать слова окружающих. Потом подражает, издает звуки. Возникает звукоподражание. На его основе постепенно малыш пытается произносить конкретные слова, которые обозначают названия предметов... |
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности используя сюжеты литературных произведений. Задачи: 1. Учить запоминать небольшие стихотворения. 2. Развивать речевую активность детей 3. Пополнять словарный запас ребенка. 4. Вызвать у детей интерес к... |
Игры для детей от 0 до 1 года «Спрячь кубик» Цель: развивать зрительную ориентировку на величину предметов, формировать практические способы ориентировки, учить пользоваться методом проб. Материал: полые вкладыши ( из 2–3 предметов, явно различающиеся по... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22