МААМ-картинки

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

Ирина Кондратьева
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “ Колобок», вызвать желание помочь сказочным персонажам. Способствовать получению положительных эмоций детей от восприятия знакомой сказки.

Задачи:

1. Образовательные:

• Закрепить умения детей различать и называть диких животных.

Темочки:

• Продолжать формировать умение узнавать и называть цвет предмета, группировать предметы по цвету и по величине.

• Побуждать договаривать слова, повторять небольшие фразы.

• Совершенствовать умение детей понимать речь взрослого.

• Способствовать укреплению здоровья детей через использования подвижных игр.

2. Развивающие :

Развивать чувство ритма, умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к сказочным персонажам.

Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Колобок».

• инсценировка сказки «Колобок».

• Знакомство с названиями и внешним видом диких животных с использованием наглядных пособий.

• Разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит».

• Дидактические игры на развитие сенсорных способностей, формирование элементарных математических представлений.

• Игры с массажными мячами (су-джок терапия).

Словарная работа: колючий, круглый.

Материалы к занятию: магнитофон, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, дедушка и бабушка; елочки, домик; красная, желтая, зеленая, синяя бабочки, прищепки разных цветов; большая и маленькая коробка, большие и маленькие кубики, массажные мячи желтого цвета.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришли! Давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются и становятся вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотели бы вы прямо сейчас попасть в сказку? (Ответы детей). А вот отгадайте в какую сказку мы попадем, слушайте загадку:

Прямо с полки, за порог…

Убежал румяный бок

Укатился наш дружок,

Кто же это (Колобок)

— Правильно, молодцы! Тогда скажем волшебные слова и отправимся навстречу нашим любимым сказочным героям. Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Хлопнем дружно, раз, два, три.

Сказка, дверь нам отвори!»

Воспитатель: Ребята, вот мы и попали в сказку. Посмотрите, кажется домик виднеется (предлагает детям идти к домику).

Ребята, дедушка с бабушкой грустные. Как вы думаете, а почему они такие невеселые?

Дети: Колобок убежал (ответы детей).

Воспитатель: А хотите помочь найти колобка и вернуть его бабушке и дедушке? (Да).

Идут искать Колобка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто там с колобком (Зайчик).

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Ребята, давайте попросим зайчика не есть Колобка.

Дети: Зайчик, не ешь пожалуйста Колобка (индивидуально и хором).

Заяц: Я не буду есть Колобка, если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Поиграем, ребята с зайчиком? (Да).

Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит» :

Зайка серенький сидит, (Дети, сидя на корточках, имитируют движения)

И ушами шевелит, (движения ушей зайчика руками у головы)

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Дети встают, хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Дети прыгают, как зайчик)

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Зайчику очень понравилось, как вы играли с ним, и решил он не есть Колобка. Давайте попрощаемся с зайчиком (прощаются).

Ребята, пока мы играли с зайчиком, кажется Колобок покатился дальше. Давайте догоним его.

Воспитатель: Ребята, около елочки кажется кто-то есть, кто это? (Волк). Серый, ты не видел колобка?

Волк: Если вы поможете мне, я вам скажу.

Воспитатель: А как тебе помочь, Серый?

Волк: Надо бабочкам помочь украсить их крылышки. Каждая бабочка любит свой цвет.

Воспитатель: Поможем, ребята волку? (Да). Подойдите пожалуйста к столам и поможем бабочкам украсить крылышки. А ты, Серый, внимательно смотри.

(Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета бабочка. Ребята помогают бабочкам).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы и справились, серый волк.

Волк: Спасибо ребята! Колобок покатился вон туда (показывает).

Идут дальше, искать Колобка (идут имитируя движения бабочек).

Воспитатель: Ребята, кажется кто-то на нас смотрит. Кто это? (Медведь).

Ребята, что-то наш Мишка грустный. Косолапый, почему ты такой грустный?

Ребята, он говорит, что случайно рассыпал две коробки кубиков. И правда, посмотрите, сколько кубиков здесь лежат. Давайте их рассмотрим.

Воспитатель: Тимур, какие кубики по величине?

Ответ ребенка: Большие и маленькие. (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Мишке. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (дети показывают). Покажите маленький (дети показывают).

Воспитатель: Посмотрите, это какая коробка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А эта коробка?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Давайте соберем кубики (дети собирают кубики после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы и помогли Мишке: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается и говорит вам спасибо.

Идут дальше имитируя движение медведя. Видят лисичку с колобком (хочет сьесть колобка).

Воспитатель: Лисичка, не ешь пожалуйста колобка. Лучше посмотри, что мы умеем делать. Ребята, садитесь пожалуйста на стульчики и мы с вами поиграем с массажными мячиками.

(Воспитатель раздает массажные мячи).

Воспитатель: Ребята, какой формы у нас мячи? (круглые).

-А какие они? (колючие).

-А какого цвета? (желтого).

-На что они похожи? (на колобка).

Игра с массажными мячами «Колобок»

Месим, месим тесто.

Есть в печи место.

Испечем мы колобок

Перекладывай, валяй.

(Колобков дети отдают лисе. Лисичка говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, и ей не будет скучно в лесу).

Воспитатель: Даша, возьми пожалуйста колобка на руки, он наверно устал и поспешим к дедушке с бабушкой.

Идут повторяя слова за воспитателем:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, топ-топ топ, топ-топ-топ…

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вот и вернули мы с вами дедушке с бабушкой колобка, они с колобком говорят вам спасибо!

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза и повторите волшебные слова :

«Хлопнем дружно, раз, два, три

В детский сад нас возврати!»

ИТОГ:

Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись в детский сад. А вам понравилось путешествие в сказку? (Да).

-А в какой сказке мы побывали?

-Кого мы там встретили?

-Что мы делали зайчиком?

-А волку как мы помогли?

-А Мишкой что мы делали?

-Что мы подарили лисичке?

-Ребята, дедушка с бабушкой передали для вас подарки (раздает детям раскраски «Колобок»). А сейчас я предлагаю вам поиграть ваши любимые игры.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок»Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок» Сказка"Колобок" в первой младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке и создание радостного эмоционального.

Фотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группеФотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возраста Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возрастаЦель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кондратьева (УИ 1603197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД