Приложение МААМ

Матвеева Ольга Михайловна. Блог

Автор блога: Матвеева Ольга Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Организованная образовательная деятельность для детей с ОВЗ второго года обучения «Как хорошо у нас в саду»
ООД «Как хорошо у нас в саду! » по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: наблюдение за работой людей некоторых профессий ( врач,...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Домашние животные»
Тема: Домашние животные. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: • Образовательные: закрепление понятия «домашние животные» и...

Конспект индивидуального занятия с ребенком ЗПР «Мелодии весеннего леса»
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с ЗПР: «Мелодии весеннего леса». Цель: -развитие музыкальных способностей, художественного творчества у ребенка с ЗПР посредством использования традиционных методов и приёмов игры на музыкальных инструментах....

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР «Вот какое оно, наше лето»
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР на тему: «Вот оно какое наше лето» Цель: расширение представлений детей о лете, как времени года. Задачи: расширение представлений детей о лете; развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и...

Использование тико-конструктора в театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ
Актуальность проекта. Развитие связной речи играет огромную роль в познании окружающего мира, становлении сознания, успешного обучения в школе и развитии личности в целом. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Самым популярным...

Эвристическая технология как средство оптимизации воспитательно-образовательной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему...

Итоговая ООД для детей с ОВЗ второго года обучения по рисованию восковыми карандашами «Краски осени»
Итоговое ООД с детьми 2-го года обучения Рисование восковыми карандашами «Краски осени» Программное содержание: 1. Выявить знания детей об осени ( приметы: дождь, желтеют, краснеют и опадают листья, под ногами лужи, дует холодный ветер, узнавать и называть деревья,...

Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Во саду ли в огороде»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙ СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОРЛА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект Организованной интегрированной образовательной...

Конспект занятия для детей второй младшей группы (тяжелые нарушения речи) «Знакомство с детским садом»
«Знакомство с детским садом» Цель: обогащение представлений детей о детском учреждении. Задачи: 1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о своём детском учреждении. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада. 3....

Конспект итогового интегрированного ООД «Путешествие в сказку» в старшей группе для детей с ЗПР
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течение учебного года и закрепить их. Задачи: 1. Образовательная: - Повторить с детьми понятия «широкая - узкая», «высокая – низкая», «длинная – короткая», «большая –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД