Алина Рыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Мастер-класс для родителей «Трудный звук Р. Поможем ребенку вместе! » План: 1. Правильная артикуляция и нарушения произношения звука [Р]. 2. Подготовительная работа: а) Тренируем язычок: артикуляционные упражнения для звука [Р]. б) Развиваем силу выдоха. в) Учимся... |
ИРИНА АЙ РАПЕТЯН НОД по развитию речи и началам грамоты «Белая чайка по черному полю скакала» в подготовительной группе Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение, диалог. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, выражать свои желания, интересы.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Весна. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», « весенние цветы», «Насекомые». 3.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Ознакомление с буквой Ёё». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное-развитие»,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение, диалог. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, выражать свои желания, интересы. Формировать положительное отношение к школе. Развивать чувство юмора. Обогащать опыт оперирования печатным словом.... |
Цель : закрепить правильное произношение звука «З». Задачи : 1. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в слогах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. 2. Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику;... |
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27
Рождественские посиделки
25 января 2025 в 00:07