Александр Шляпугин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
«Мороз» Ой, сердит мороз ( качают головой, взявшись за нее руками) Ветки снегом занес. ( Взмахивают кистями рук) Хватает за нос. ( Хватают себя за нос) Щиплет до слез ( Щиплют себя за щеки) Ребятишки не пугаются ( Грозят пальчиком) И на лыжах ( «Едут на лыжах»)... |
Консультация для родителей «Мелкая моторика в быту» Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем скорее он начинает говорить. Задача родителей и педагогов — предоставить ребенку... |
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной... |
Мелкая моторика.
Цветы. Наши алые цветы Распускают лепестки, Плавно разжимают кулаки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Машут перед собой руками. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Плавно сжимают руки в кулаки. Тихо засыпают, Кладут руки под щеку Головой качают.... |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский дом № 1» 660059, г. Красноярск, ул. Вавилова, 90, корпус 2. Отчет по плану самообразования на... |
Отчёт по плану самообразования за 2020–2021 учебный год МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский дом № 1» Отчет по плану самообразования... |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский дом № 1» Индивидуальный план самообразования Воспитателя Москаль Виты Викторовны на 2019-2021... |
Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе с детьми. Задачи: показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного... |
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный ( «трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие... |
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский. Период дошкольного детства - это очень благоприятное время для всестороннего развития вашего малыша, которое ни в коем случае нельзя упустить. Влияние воздействия руки на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47