Белова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
Сведения, полученные в работах Э. Эриксона, Л. С. Выготского, А. Фрейд, К. Хорни, подчеркивают важность правильного воспитания детей с раннего возраста и гуманного к ним отношения. Чтобы формировать такое отношение, воспитывающим взрослым нужно знать особенности... |
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК Фамилия, имя, отчество ребенка: Толстов Максим Возраст ребенка: 6 лет ( 05. 09. 2014) Дата обследования: 19. 04 – 26. 04. 2021 года Присутствие третьего лица: нет Перечень использованных методик: Наблюдение,... |
Соловьева Виктория Дмитриевна посещает МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №8 » с 04. 09. 2017 г. На МУ «ТПМПК» ребенок направлен по причине нарушений в речевом развитии. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8» ведет образовательную деятельность по... |
Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
Ф. И. О. Дата рождения: Возраст ребенка: Актуальное развитие. Детский сад посещает с 2015 года. Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко. Общая моторика развита... |
Специфика логопедического обследования в условиях ПМПК. Логопедические заключения. Направления деятельности при различных речевых нарушениях. Учитывая особенности организации деятельности ПМПК логопед должен включаться в определение необходимых специальных... |
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ. Общие сведения о ребенке: Ф. И. ребенка : Дата рождения : МБДОУ № К детскому саду адаптировалась быстро. Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.... |
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, “пейдео” ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Специалист,... |
1. Программа “ Мозаика” 2. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие 3. Планируемые результаты освоения программы по данной области : Основным результатом художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте является развитие воображения,... |
При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие... |
Психолого – педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ "Детский сад №319" г. Ижевска Удмуртской республики на Закирова Марселя Руслановича ( Имена ребенка и родителей изменены) Закиров Марсель Русланович, 04. 11. 2013 года рождения, адрес проживания -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37