Ольга Тарасова
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическую комиссию
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. ребенка :
Дата рождения:
Домашний адрес:
Артикуляционный аппарат: Анатомическое строение без аномалий. Объем артикуляционных движений неполный, испытывает трудности при переключении позы языка, позу длительно не удерживает. Мимические движения (наморщивание, нахмуривание) выполняет.
Состояние мелкой моторики: Мелкая моторика развита не достаточно, ведущая рука – правая.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Логопедия. Работа логопеда
- Психология. Работа психолога
- Психолого-медико-педагогическая комиссия. ПМПК
- Темочки
Связная речь. Речь, как средство общения не сформирована Самостоятельно высказаться затрудняется. Речь непонятна для окружающих, ребенок в основном пользуется лепетными словами и звукоподражаниями (машина – «би-би», яйцо - «ко-ко», кровать – «бай-бай», снеговик – маос). При беседе: «Как тебя зовут?», «Знаешь ли ты животных?» и. т д не ответила на вопросы. Составление рассказа по картинке не доступно. Стихотворение А. Барто не рассказала.
Словарный запас. Ребенок понимает обращенную речь, выполняет простые вербальные инструкции в рамках конкретной ситуации и повседневного бытового общения. Объем пассивного и активного словаря ниже возрастной нормы. Не показывает действия, изображенные на картинках (мальчик кормит, девочка танцует, рисует, прыгает). Не обобщает предметы (это игрушки, посуда, мебель, овощи, фрукты). Задание «Покажи картинку» (на понимание ребенком функционального назначения предметов не выполнила) Например, «Чем будешь резать бумагу?», «Что наденешь на голову, когда пойдешь гулять?» и т. д. Затрудняется в понимании предлогов НА, ПОД, ЗА, В. Нарушена слоговая структура слова (бабочка – «баичка», лягушка – «уушка», яблоко – «бабако»). Не различает единственное и множественное число существительных.
Звукопроизношение: Сохранны звуки раннего онтогенеза: а, и, о, у, э, м-мь, бь, к, дь, с н,т. Шипящий звук ш. Йотированные гласные. Остальные звуки нарушены
.
Фонематические процессы. Фонематические процессы не сформированы. При дифференциации слов близких по звучанию были допущены ошибки. Игра «Эхо» повтори па – ба, ка-га, па ба – па и т. д повторила с ошибками
Логопедическое заключение : Обследование показало, что речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи I уровня.
Заведующий
Учитель – логопед