Лучший педагог года

Представление педагога-психолога на воспитанников на ТПМПК

Абрамова Вероника
Представление педагога-психолога на воспитанников на ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Толстов Максим

Возраст ребенка: 6 лет (05.09.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи

Публикация «Представление педагога-психолога на воспитанников на Тпмпк» размещена в разделах

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, путает признаки года, может рассказать о себе и семье.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала.

Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольно.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.

Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/ Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Алексей Савон

Возраст ребенка: 6 лет (21.04.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: высокий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)

Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольно.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.

Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/ Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Алексеенко Владислав

Возраст ребенка: 6 лет (22.01.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности быстрый, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)

Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольно.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.

Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Тимофей Азин

Возраст ребенка: 6 лет (31.07.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : не понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, не знает времена года, не может рассказать о себе и семье в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время)

Характеристика понимания инструкций: инструкцию понимает только с многократного повторения.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: неустойчиво, непроизвольное.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.

Мышление: нарушение критичности мышления.

Заключение педагога-психолога : Уровень интеллектуального развития на границе возрастной нормы.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Руслан Ковиня

Возраст ребенка: 6 лет (29.06.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: не всегда идёт на контакт (только при знакомом лице, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : с трудом понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, может рассказать о себе и семье, не в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время).

Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольное.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.

Мышление: нарушение критичности мышления.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Илья Герасименко

Возраст ребенка: 6 лет (10.11.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: не всегда идёт на контакт (только при знакомом лице, эмоционально-волевые регуляции нарушены.

Эмоционально-волевая сфера: преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : с трудом понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, может рассказать о себе и семье, не в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти, только если интересно ему).

Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: неустойчиво, непроизвольное.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.

Мышление: нарушение критичности мышления.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Владислав Шишканов

Возраст ребенка: 6 лет (11.03.2014)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: на контакт идёт без затруднений, выполнять задания не отказывается, на самостоятельную деятельность ориентирован в случае если задание по интересам, к замечаниям прислушивается, не всегда.

Эмоционально-волевая сфера: эмоционально-волевые реакции нарушены, преобладающее настроение жизнерадостное, не способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности медленный, затруднения при переключении на другой вид деятельности, отсутствует мотивационная установка. Отвлекается на любые внешние стимулы из вне. Снижается продуктивность, концентрация и точность внимания при выполнении задания более 20-25 минут.

Сформированность пространственных и временных представлений : знает состав семьи, называет их имена; с трудом понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, и пространстве.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала.

Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию только после многократного повторения.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.

Удержание цели: удерживает цель деятельности (15 минут, не всегда доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: не сформировано.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение не соответствует возрастным нормам.

Внимание: устойчиво, произвольное.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит, опираясь на зрительно-наглядный материал.

Мышление: нарушение критичности мышления. (не сформировано)

Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Пастухов Матвей Сергеевич

Возраст ребенка: 6 лет

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способен сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности быстрый, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: высокий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)

Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольно.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.

Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Сумбаева Анжела Константиновна

Возраст ребенка: 6 лет (25.09.2014г)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактна, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способна сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, затрудняется в названии месяцев; может рассказать о себе и семье в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)

Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.

Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.

Внимание: устойчиво, произвольно.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.

Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.

Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка: Ярина Эльвира Александровна

Возраст ребенка: 6 лет (25.09.2014г)

Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года

Присутствие третьего лица: нет

Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.

(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)

Особенности контакта: контактна, адекватно ведет себя, не всегда присутствует заинтересованность при выполнении заданий.

Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способна сдерживать себя при необходимости.

Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость затруднена.

Сформированность пространственных и временных представлений : затрудняется в понимании пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, не называет признаки времён года; затрудняется в названии месяцев; может рассказать о себе и семье не в полном объёме.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время)

Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию только после многократного повторения.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.

Удержание цели: удерживает цель деятельности (15 минут, не всегда доводит дело до конца.

Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: не сформировано.

Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение не соответствует возрастным нормам.

Внимание: устойчиво, произвольное.

Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит, опираясь на зрительно-наглядный материал.

Мышление: нарушение критичности мышления. (не сформировано)

Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.

Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление педагога-психолога на воспитанников на ТПМПК
Опубликовано: 20 мая 2021 в 07:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление педагога-психолога на воспитанников на ТПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Абрамова Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД