Абрамова Вероника
Представление педагога-психолога на воспитанников на ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Толстов Максим
Возраст ребенка: 6 лет (05.09.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи
Публикация «Представление педагога-психолога на воспитанников на Тпмпк» размещена в разделах
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, путает признаки года, может рассказать о себе и семье.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала.
Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольно.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.
Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/ Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Алексей Савон
Возраст ребенка: 6 лет (21.04.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: высокий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)
Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольно.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.
Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/ Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Алексеенко Владислав
Возраст ребенка: 6 лет (22.01.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности быстрый, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)
Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольно.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.
Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Тимофей Азин
Возраст ребенка: 6 лет (31.07.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : не понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, не знает времена года, не может рассказать о себе и семье в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время)
Характеристика понимания инструкций: инструкцию понимает только с многократного повторения.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: неустойчиво, непроизвольное.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.
Мышление: нарушение критичности мышления.
Заключение педагога-психолога : Уровень интеллектуального развития на границе возрастной нормы.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Руслан Ковиня
Возраст ребенка: 6 лет (29.06.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: не всегда идёт на контакт (только при знакомом лице, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : с трудом понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, может рассказать о себе и семье, не в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время).
Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольное.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.
Мышление: нарушение критичности мышления.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Илья Герасименко
Возраст ребенка: 6 лет (10.11.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: не всегда идёт на контакт (только при знакомом лице, эмоционально-волевые регуляции нарушены.
Эмоционально-волевая сфера: преобладающее настроение жизнерадостное, не всегда способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности медленный, переключаемость затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : с трудом понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, может рассказать о себе и семье, не в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти, только если интересно ему).
Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: неустойчиво, непроизвольное.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит опираясь на зрительно-наглядный материал.
Мышление: нарушение критичности мышления.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Владислав Шишканов
Возраст ребенка: 6 лет (11.03.2014)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: на контакт идёт без затруднений, выполнять задания не отказывается, на самостоятельную деятельность ориентирован в случае если задание по интересам, к замечаниям прислушивается, не всегда.
Эмоционально-волевая сфера: эмоционально-волевые реакции нарушены, преобладающее настроение жизнерадостное, не способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности медленный, затруднения при переключении на другой вид деятельности, отсутствует мотивационная установка. Отвлекается на любые внешние стимулы из вне. Снижается продуктивность, концентрация и точность внимания при выполнении задания более 20-25 минут.
Сформированность пространственных и временных представлений : знает состав семьи, называет их имена; с трудом понимает суть пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, и пространстве.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала.
Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию только после многократного повторения.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.
Удержание цели: удерживает цель деятельности (15 минут, не всегда доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: не сформировано.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение не соответствует возрастным нормам.
Внимание: устойчиво, произвольное.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит, опираясь на зрительно-наглядный материал.
Мышление: нарушение критичности мышления. (не сформировано)
Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Пастухов Матвей Сергеевич
Возраст ребенка: 6 лет
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактен, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способен сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности быстрый, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, затрудняется в названии месяцев, может рассказать о себе и семье в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: высокий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)
Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольно.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.
Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Сумбаева Анжела Константиновна
Возраст ребенка: 6 лет (25.09.2014г)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактна, адекватно ведет себя, присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способна сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость не затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : понимает суть пространственных отношений, ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, затрудняется в названии месяцев; может рассказать о себе и семье в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: средний уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти длительное время)
Характеристика понимания инструкций: понимает большинство инструкций сразу.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: в соответствии с возрастной нормой.
Удержание цели: удерживает цель деятельности, доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: намечает план действий, выбирает адекватные средства для его выполнения.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение в норме.
Внимание: устойчиво, произвольно.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает быстро, воспроизводит самостоятельно.
Мышление: осуществляет классификации, подбирает обобщающие слова, умеет устанавливать причинно-следственные связи, выделяет лишний предмет из группы, операции мышления сформированы.
Заключение педагога-психолога : Уровень развития соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка: Ярина Эльвира Александровна
Возраст ребенка: 6 лет (25.09.2014г)
Дата обследования: 19.04 – 26.04.2021 года
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: Наблюдение, Беседа, Лесенка, Вырежи круг, Домик, 10 слов, Закончи предложение, Четвертый лишний, Последовательные картинки, Найти недостающий, Рисунок человека, Разрезные картинки, На что это похоже, Запрещенные слова, Графический диктант, Пространственно-арифметический диктант, Классификация, Обобщения, Аналогии, Диагностика развития речи.
(диагностическое обследование проходило в 3 этапа)
Особенности контакта: контактна, адекватно ведет себя, не всегда присутствует заинтересованность при выполнении заданий.
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции адекватны, преобладающее настроение жизнерадостное, всегда способна сдерживать себя при необходимости.
Работоспособность: темп деятельности умеренный, переключаемость затруднена.
Сформированность пространственных и временных представлений : затрудняется в понимании пространственных отношений, не ориентируется во времени суток, знает времена года, затрудняется в последовательности, не называет признаки времён года; затрудняется в названии месяцев; может рассказать о себе и семье не в полном объёме.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: низкий уровень запоминаемого материала, (удерживает материал в памяти на короткое время)
Характеристика понимания инструкций: понимает инструкцию только после многократного повторения.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: не соответствует возрастной норме.
Удержание цели: удерживает цель деятельности (15 минут, не всегда доводит дело до конца.
Целенаправленность и осмысленность проводимых действий: не сформировано.
Восприятие : сформировано представление о величине, форме, цвете, зрительное соотнесение не соответствует возрастным нормам.
Внимание: устойчиво, произвольное.
Память: преобладающий вид памяти-зрительная, запоминает долго, воспроизводит, опираясь на зрительно-наглядный материал.
Мышление: нарушение критичности мышления. (не сформировано)
Заключение педагога-психолога : Уровень развития не соответствует возрастной норме.
Педагог-психолог : ___/Абрамова В. А.
Представление педагога-психолога на ребенка на ТПМПК