МААМ-картинки

Пример написания характеристики на ребенка для ПМПК

Светлана Завиская
Пример написания характеристики на ребенка для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика на воспитанницу

МДОУ--- г. Ярославля

---

--- родилась. Проживает по адресу: --- Семья ребенка состоит из четырех человек. Мама, папа и старший брат.

Воспитанием и развитием ребенка в семье занимаются оба родителя.

Детский сад посещает с 2019 года; адаптация к детскому саду прошла на среднем уровне. На данный момент посещает среднюю группу детского сада.

Темочки:

В детском саду взаимоотношения с педагогами у Ксюши доверительные, она достаточно хорошо идет на контакт, как со взрослыми, так и с детьми. Девочка спокойная, жизнерадостная, отзывчивая. Эмоциональный фон положительный и стабильный, враждебность и агрессию не проявляет.

Ксюша редко болеет, ест с аппетитом, засыпает не быстро. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками в соответствии с возрастом. Самостоятельная, хорошо знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца.

На ПМПК ребенок направлен в связи с речевыми нарушениями. Общее звучание речи невнятное, говорит односложно. В свободной деятельности говорит много, но непонятно для окружающих. Многие слова употребляет в приближенном значении. Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Словарный запас недостаточный. Активный словарь в количественном отношении беднее, чем пассивный. Навыками словообразования и словоизменения не владеет. Затруднено понимание грамматических структур, выражающих временные и пространственные отношения. Искажена звуко-слоговая структура слова. Нарушена слоговая структура слова. Может рассказать наизусть короткие стихи, рассказы по сюжетным картинкам составляет с трудом. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме.

Познавательное развитие ФЭМП: счет до 5, знает и показывает такие геометрические фигуры, как круг, квадрат, треугольник. Расположение предметов справа, слева, сзади, спереди не знает. Ребенок не умеет сравнивать предметы по количеству, не понимает значение больше, меньше, поровну.

Познавательные интересы в учебной деятельности сформированы недостаточно полно. Прочность запоминания материала средняя, доминирует непроизвольное запоминание. Требуется постоянная помощь педагога в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Помощь ребёнок принимает, ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции, а ситуации неудачи – отрицательные.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы происходит замедленно, с отставанием от нормы. Восприятие у ребенка фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы работают неполноценно, ребенок испытывает трудности при формировании целостных образов окружающего мира. Лучше развито зрительное восприятие, хуже – слуховое, поэтому объяснение учебного материала успешнее при наличии наглядной опоры. Внимание - неустойчиво, кратковременно, поверхностно. Любые посторонние стимулы отвлекают ребенка и переключают внимание.

Наблюдается недостаточность процесса обобщения. Ребенок не умеет называть обобщающим словом группу предметов, складывать по образцу постройки из конструктора. В процессе сравнения двух групп предметов не всегда может назвать их отличительные особенности. Выкладывать по аналогии недостающие фрагменты картинок умеет с помощью педагога. Ребёнок не всегда понимает инструкцию.

На занятиях включается в работу медленно. Темп выполнения заданий низкий, переключаемость замедленная, отвлекается на внешние раздражители, ждет поддержки, прилагает усилия при выполнении заданий. Спад работоспособности наступает к середине занятий: повышается отвлекаемость, увеличивается количество ошибок.

Общий эмоциональный фон позитивный. Заинтересованность в выполнении заданий есть. На занятиях, в играх следует примеру других.

Коррекционная помощь не осуществлялась. При диагностике знаний в начале учебного года уровень сформированности познавательных процессов значительно ниже возрастной нормы.

В целях обеспечения комплексного сопровождения, ребенок направляется на обследование ПМПК для дальнейшего определения образовательного маршрута.

Заведующий

Воспитатели:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Дети и наш пример»Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка» Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Пример рецензии на ВКР РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Правила написания синквейнаПравила написания синквейна Приём синквейн применяю на различных уроках и их этапах для развития познавательной активности и речи учащихся. Сначало вместе учились составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример написания характеристики на ребенка для ПМПК
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 09:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример написания характеристики на ребенка для ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Завиская (УИ 429708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД