Лопарева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
Конспект ООД в средней группе Тема: «Звуковая культура речи звук Ж» Воспитатель: Каменчан О. Л. Первая квалификационная категория. Цель: воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: -Упражнять детей в правильном и четком произношении звука «ж» (... |
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -... |
Цель: познакомить со звуком и буквой Ш. Задачи: Коррекционо-бразовательные: формировать правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука в словах; в определении позиции звука в слове ( начало, середина, конец слова.... |
Конспект индивидуального занятия ( 5-6 лет) Тема: «У лягушки на болоте» Цель : выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш]. Задачи: 1) Развивать подвижность артикуляционного аппарата 2) Развивать речевой выдох 3) Вызвать звук [Ш] 4)... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в стихотворен ии». Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова, учитель-логопед высшей категории Емельяновского... |
Цели: Закрепить знания о звуке «Ш», познакомить с буквой Ш. Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и характеристику звука «Ш»; расширение представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении слов; Продолжать обучение детей звуковому анализу... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Цель: закрепить у детей произношение звука Ш, познакомить с буквой Ш ( ша. Задачи: • продолжать учить выделять звук ш в слогах, словах; • учить детей умению подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; • совершенствовать умение проводить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48