Получи документы

Светлана Торопова. Блог

Автор блога: Светлана Торопова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики для детей 2–3 лет: игры и упражнения
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 – 3 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: - стимулируем развитие речи у ребенка ( зоны...

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи «Дифференциация звуков [Т], [Д]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –...

Коррекция познавательного развития в ДОУ
Коррекционная работа в ДОУ Современный мир не требует от детей больших усилий ( где они шнурки и пуговицы) Ребенок с детства попадает в «удобную» среду, адаптированную под ребенка, а не наоборот. Поэтому моторные навыки ослабляются. Известно, что на первых этапах...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра-средство познавательного развития дошкольников
Игра – средство познавательного развития дошкольников Родина Зоя Геннадьевна Учитель – дефектолог МДОУ №12 п. Мирный Игра – вечный спутник детства, инструмент творческого самовыражения, обогащения личного опыта, формирования силы воли – учит и воспитывает...

Игровая деятельность дошкольников, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Консультация для педагогов «Игровая деятельность дошкольников, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как...

Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста
На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного вида детской деятельности в познании окружающего мира — экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В...

Консультация для воспитателей «Сказкотерапия-как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №114 Консультация для воспитателей детских садов по теме: «Сказкотерапия- как средство развития речи детей дошкольного возраста». Подготовительная группа «Капельки» Составила:...

Игры на развитие связной речи у старших дошкольников
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь,...

Консультация «Развитие речевого дыхания»
Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное функционирование голосового аппарата, предохраняет его от переутомления, способствуя сохранению плавности речи, правильному использованию интонационных средств выразительности, соблюдению пауз. Хотя многие звуки...

Дидактическая игра как средство всестороннего развития личности ребенка
1. Умственное воспитание. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям жизни, к природе, предметам окружающего мира; систематизируют и углубляют знания о Родине, людях разных профессий и национальностей, представление о трудовой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД