Елена Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закрепить у детей произношение звука Ш, познакомить с буквой Ш ( ша. Задачи: • продолжать учить выделять звук ш в слогах, словах; • учить детей умению подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; • совершенствовать умение проводить... |
Поскольку детский сад является первой ступенью в системе образования, он выполняет важную функцию в подготовке детей к школе. На нормативно-законодательном уровне вопрос подготовки ребенка к школе закреплен в Федеральном государственном образовательном стандарте... |
1. Организационный момент Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Улыбнитесь друг другу, и подарите... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Звук ( Н) и буква ( Н) Цель: Совершенствование устной речи, обогащение словаря. Задачи: Уточнить артикуляцию звука «Н». Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуком «Н». Составление предложений с предлогом «на, над».... |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Путешествие в страну букв и звуков Цели: 1. Развитие связной речи; 2. Формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; 3. Закрепление умения читать... |
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной... |
Звук и буква М. Оргмомент. Игра «Запомни – повтори» Гном – альбом – дом – ком 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Муха – мыло – малина – моток 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Мила – пирамида – пулемёт - Что общего в словах? Знакомство с... |
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд... |
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
Игровые технологии, которые наработаны, разнообразны, носят обучающий и развивающий характер. Они помогают открыть детям удивительный мир, связанный со словом и... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50
Реферат на тему: «Суицид и его причины» Выполнила: Кожурова...
27 января 2025 в 01:33