Папки-передвижки

КАЙНЕР. Блог

Автор блога: КАЙНЕР
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Резильентность родителя, как условие успеха ребёнка с особыми образовательными потребностями
Статья «Резильентность родителя, как условие успеха ребёнка с особыми образовательными потребностями» ( из личного опыта. Я работаю в «Региональном Центре аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга, воспитателем в классе для детей с РАС ( расстройствами...

Рекомендации родителям детей с задержкой психического развития
Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации,...

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Пояснительная записка В последние годы много говорится об ухудшении здоровья детей. Стрессовые социальные, экологические, психические нагрузки, уменьшение двигательной активности всё чаще приводят к отклонениям нравственного и физического здоровья подрастающего...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Составление рассказа с помощью пиктограмм для детей с РАС по теме «Весенние признаки»
Составление рассказа с помощью пиктограмм для детей с РАС по теме "Весенние признаки". Задачи: - закрепить знания детей об основных признаках весны; - развивать диалоговую и монологовую речь, учить составлять рассказ с опорой на пиктограммы; - воспитывать...

Мастер-класс «Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Особенностью логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является максимальное включение всех анализаторов человеческого организма, материализация действия с опорой на вспомогательные средства, актуализация ощущений разной модальности, а...

Использование элементов песочной игротерапии в работе с детьми с ОВЗ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развивайся, малыш» «Использование элементов песочной игротерапии в работе с детьми с ОВЗ» «Наилучшая для ребенка та игрушка,...

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе с детьми с ОВЗ «Состав чисел 6 и 7 из единиц»
Конспект занятия по математическому развитию с детьми ОВЗ. Тема: состав чисел 6 и 7 из единиц Программное содержание: Образовательные: Познакомить с количественным составом чисел из единиц ( чисел 6 и 7) ; Упражнять в сравнении чисел 6 и 7; закреплять умение...

Подвижная игра для детей с нарушением речи. Игра «Земля, вода, огонь, воздух«
Игра «Земля, вода, огонь, воздух» Цель: улучшение фонематического слуха у детей. Дети садятся в круг. Воспитатель договаривается с ними, что если он скажет слово «земля», все опускают руки вниз, слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки...

Социализация детей с нарушением речи
Социализация детей с нарушением речи Речь является одним из важнейших приобретений в жизни человека. Приобретений в том смысле, потому что она не дана нам от рождения. По мере взросления ребенка он обучается навыкам речи, но этот процесс может проходить с...

Консультация «Как мотивировать ребенка с РАС к занятиям?»
Консультация "Как мотивировать ребенка с РАС к занятиям? " Сложности при обучении аутичного ребенка возникают по многим причинам, например, из-за отсутствия у таких детей навыков имитации, отсутствия страха перед общественным порицанием, а также плохим пониманием...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД