Получи документы

Верчинова. Блог

Автор блога: Верчинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «У страха глаза велики»
Программные задачи: Образовательная: Помочь понять содержание сказки Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; Объяснять значение слов; дать представление о наперстке, колоде,...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Русская народная сказка «Заяц-Хваста»
Многих современных детей не интересуют сказки, сейчас дети заинтересованы компьютерными играми и мультфильмами. Многие современные мультфильмы и компьютерные игры искажают нравственные представления детей о нравственных качествах. А ведь сказка является источником...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Литературная викторина»
Цель: напомнить детям названия и содержания литературных произведений. Учить элементам пересказа, драматизации. Воспитывать интонационную выразительность. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Литературы. Чтобы узнать на чем мы туда...

Литература, чтение. Конспекты занятий

Педагогические условия литературного образования детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Заплатка» в подготовительной группе
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Заплатка»: сам испортил – сам исправь. 2) Помочь детям мысленно представить героев, ситуация, которая описана в тексте. 3) Продолжать...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (развитие речи и художественная литература)
Программное содержание: Цель: Создать у детей эмоционально-позитивный настрой. Обобщить полученные в течение учебного года знания и умения детей по речевому развитию и художественной литературе. Задачи: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении...

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» Цели: Познакомить детей с украинской сказкой «Хроменькая уточка». Продолжать формировать умение воспринимать образное содержание сказки....

ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»
Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя, Словарь и грамматика: учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи,...

Конспект ООД в подготовительной группе «Цветочная история». Различие звуков, отработка навыков чтения
Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по темам: «Весна», «Цветы» на основе систематизации и обобщения ранее полученных знаний. Задачи: Закреплять умение детей в различении заданного звука в словах. Продолжать учить различать гласные и согласные...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры»: нельзя врать, как сделал Игорь. Ведь все-равно ложь всегда проявится. 2) помочь детям мысленно представить героев,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД