Приложение МААМ

Синельная проволока. Опыт работы по проекту (1 фото)

Ольга Ю
Синельная проволока. Опыт работы по проекту
▼ Скачать + Заказать документы

Синельная проволока. Опыт работы по проекту

Развитие познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук при использовании синельной проволоки.

Задачи проекта :

Продолжать знакомить детей с синельной проволокой, его свойствами и способами преобразования.

Формировать умения передавать простейшие образы предметов, явлений окружающего мира посредством изготовления поделок из синельной проволоки.

Темочки:

Развивать речевую функцию детей через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ.

Воспитывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности, формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая их творческие способности.

Можно научить родителей создавать условия для организации продуктивной деятельности с использованием синельной проволоки в домашней обстановке.

Сформировать умение учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду.

Научиться создавать в семье благоприятные условия для организации продуктивной деятельности с использованием синельной проволоки

Дети проявляют интерес к синельной проволоке, как к материалу для творческой продуктивной деятельности

увеличился словарный запас детей, речь детей стала более эмоциональной и выразительно, повысился уровень познавательного развития дошкольников

- у детей более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.

Родители стали единомышленниками с педагогами группы по использованию технологии нетрадиционной продуктивной деятельности для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста

- родители получили необходимые знания по данной теме, стали более информированными в вопросе использования синельной проволоки с детьми дома.

Первый этап – подготовительный. Целью этапа становится формирование интереса детей к конструированию из синельной проволоки, закрепление знания цветовых эталонов, свойств материала, развитие мелкой моторики, освоение простейших приёмов работы с синельной проволокой; умение украшать простейшую поделку бросовым и нетрадиционным материалами. В период работы у детей воспитывается усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Второй этап – основной. Для создания более сложных поделок в своей работе дети используют дополнительные инструменты (палочки для мороженого, деревянные шпажки и др, осваивают простейшие виды переплетения. Используя в работе данные приёмы, создают интересные поделки, разными известными способами опираясь на словесное описание, условие, модель, рисунок, схему, собственному замыслу. Дети мастерят разнообразные поделки: забавные фигурки животных и людей, волшебные цветы, насекомых и многое другое. Украшая их различными декоративными элементами. Начинают понимать поставленные задачи, принимают инструкции и правила, у детей формируются навыки самоконтроля, самооценки, планирование своих действий.

Третий этап – творческий. У детей расширяется творческое конструирование в индивидуальной и коллективной деятельности. Знакомятся с новыми приёмами работы : плетение, заплетение, обматывание нестандартных форм, изготовление каркаса для будущей поделки. При изготовлении композиций и поделок используется синельная проволока разной фактуры и цвета. Работа становится более сложной с большим количеством элементов, из которых получается одно целое. Создание интересных поделок, композиций, макетов из синельной проволоки в сочетании с природным и нетрадиционным материалом. Освоение и применение способов плоского, объёмного и объёмно – пространственного художественного конструирования.

Пушистая проволока бывает разной длины, разных цветов, работать с ней смогут даже маленькие дети — цветная, яркая, гибкая, замечательно держит форму, легко режется ножницами. Поделки из синельной проволоки очень нравятся детям, ведь она такая приятная на ощупь. Больше всего, конечно, дети любят делать поделки в виде различных игрушек, животных.

Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка»Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка» Если вы любите заниматься творчеством со своими детьми, и ищите что-то новенькое и необычное, вам непременно нужно опробовать синельную.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Синельная проволока. Опыт работы по проекту
Опубликовано: 10 января 2025 в 15:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Синельная проволока. Опыт работы по проекту» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ю (УИ 3100713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД