МААМ-картинки

ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»

Ольга Вязова
ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка»

Задачи:

- связная речь: учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя,

Словарь и грамматика: учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи, давать задания на образование слов-названий профессий.

Публикация «ООД по чтению художественной литературы „Составление рассказа „Как Сережа нашел щенка“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы будем придумывать рассказ на тему «Как Сережа нашел щенка». Сначала расскажем, как Сережа пошел гулять, как увидел щенка. Опишите, какой был щенок и как называл его Сережа. А потом расскажите, что было дальше: как Сережа ухаживал за щенком, как они играли и дружили.

Ребенок рассказывает, далее воспитатель задает детям вопросы.

Вопросы:

1. Вам понравился этот рассказ?

2. Какое имя придумал Сережа щенку?

3. Почему он так назвал щенка?

4. Что можно добавить, изменить в этом рассказе, чтобы он стал еще лучше?

(Выслушивает ответы желающих)

Давайте запишем рассказ, который у нас получился. Он будет в нашем альбоме. Постарайтесь ничего не путать. Рассказывать будете по очереди : кто-то один начнет, а другой расскажет о том, что было дальше, третий- о том, как Сережа ухаживал за щенком, и так до конца. (Перечисляет основные моменты, которые есть в измененном и дополненном рассказе ребенка). Слушайте внимательно, каждый из вас может принять участие в составлении рассказа.

Три-пять детей составляют рассказ по частям. Воспитатель записывает. Если ребенок говорит слишком быстро, воспитатель тихо начинает вслух диктовать себе начало фразы, давая ему понять, что говорить надо медленнее.

После записи воспитатель предлагает детям послушать, какой получился рассказ. После чтения спрашивает, все ли хорошо и складно в рассказе, не пропущено ли что-то, нужно ли что-то исправить. По предложению детей вносятся исправления.

Очень интересный и складный рассказ у нас получился. Я запишу его в альбом, чтобы ваши родители смогли узнать, как хорошо вы научились рассказывать.

Проводится физкультминутка.

Воспитатель: Если щенку дать сахар, он прыгнет высоко, как зайка- попрыгайка. А как называют спортсменов, которые прыгают в высоту?

Дети: Прыгуны.

Воспитатель: Прыгуны – спортсмены на соревнованиях прыгают в высоту и в длину: и тех и других называют прыгунами. Каких еще людей разных профессий вы знаете?

Дети отвечают.

Вспомните, кем работают ваши мамы и папы, и загадайте нам свои загадки. Скажите, что делает мама или папа, а мы отгадаем, кем они работают.

Дети выполняют.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтениюОсобенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтению Совместное чтение сближает родителей с детьми, оно также играет огромную роль в развитии ребёнка. Для того, чтобы чтение было интересным.

Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условияхПедагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях «…Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление…» Бруно Бетелхайм.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы»Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 21:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вязова (УИ 795371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД