Евгения Большова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Едиков Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Игровой сюжет. У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к Лисе. Именно поэтому Серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее поджидала Лиса. Игровой... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( средняя группа) «ПОЧЕМУ РАСТАЯЛА СНЕГУРОЧКА? » ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные... |
Конспект занятия по ФЭМП в образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие» Цель: Закрепление и умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста с использованием методического комплекса «Мате: плюс» «В гости к мишкам» Цель: Продолжать формировать математические представления у детей посредством... |
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составитель: Иванс Анна Викторовна Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: -... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Систематизировать полученные знания и умения по... |
Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Развитие сообразительности, настойчивости, целеустремленности и смекалки. 3. Развивать у детей логическое мышление. 4. Закреплять знания геометрических фигур. 5. Воспитывать интерес детей... |
Цель: Формировать умение действовать с предметами. Задачи: • Продолжать учить различать количество предметов «много» и «один». Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. • Побуждать детей к... |
Цель: продолжение формирования и закрепления элементарных математических представлений в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете. - Закрепить знание последовательности дней недели,... |
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр 1. Мышление – одна из высших форм деятельности человека. Некоторые дети уже к 4 годам способны логически формулировать свои мысли. Однако далеко не все дети обладают такими... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как избежать детской ревности? Советы родителям, как...
23 января 2025 в 20:17
Занятие в первой младшей группе: «Здоровый образ жизни....
23 января 2025 в 20:15
«Пингвин» Детский мастер-класс по изготовлению объёмной...
23 января 2025 в 20:13
Выступление из опыта работы на тему Речевое развитие...
23 января 2025 в 20:10
Дополнительная общеобразовательная программа...
23 января 2025 в 20:08