Папки-передвижки

Лисицына Евгения Вадимовна. Блог

Автор блога: Лисицына Евгения Вадимовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов на тему «Освоение коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности. Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Методы и средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы школы-интерната
Пример, достойный подражания. Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный...

Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,...

Применение интерактивных средств в работе с детьми с ОВЗ
« Применение интерактивных средств в работе с детьми с ОВЗ» На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений...

Развитие речи в группе с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и...

Познавательный час для учащихся школы-интерната с интеллектуальными нарушениями «Музеи — это память человечества!»
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и...

Применение средств компьютерной игровой технологии биоуправления при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи...

Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД