![]() | Лисицына Евгения Вадимовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности. Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пример, достойный подражания. Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный... |
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,... |
« Применение интерактивных средств в работе с детьми с ОВЗ» На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений... |
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и... |
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и... |
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи... |
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Разноцветная неделя»
23 июля 2024 в 17:07
Конспект занятия «Часы прошлого»
23 июля 2024 в 16:53
Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»
23 июля 2024 в 16:50
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности...
23 июля 2024 в 16:34
Сценарий литературно-музыкального праздника «Карусель,...
23 июля 2024 в 16:33