МААМ-картинки

Чувырина Елена. Блог

Автор блога: Чувырина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Занятие по математике «Закрепление пройденного материала. Порядковый счет до 10» (старшая группа)
«Закрепление пройденного материала» Цель: закрепить порядковый счет до 10. Задачи: - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; - продолжать учить называть соседние цифр, геометрические фигуры ( круг, овал, квадрат, прямоугольник,...

Конспект занятия «Путешествие в страну профессий прошлого»
Цель: Формирование представлений у детей о профессиях прошлого: пряхи, вышивальщицы, овцевода и гончара. Задачи: 1. Создать благоприятную, дружелюбную атмосферу, для взаимодействия друг с другом; 2. Познакомить детей с предметами старинного обихода: прялка, карды;...

Конспект НОД по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» для детей 6–7 лет
Конспект НОД по образовательной области социально-коммуникативное развитие Тема: «Красный, жёлтый, зелёный» для детей 6–7 лет Цели: 1. Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах; 2. Закрепить умение применять полученные знания в играх и...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Обитатели больших глубин»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга «Обитатели больших глубин» Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с...

Конспект проектной деятельности по лепке на тему «Корм для птичек» (группа раннего возраста)
Цель: закрепить прием лепки "отщипывание", при помощи большого и указательного пальцев руки. Задачи: • формировать интерес к окружающему миру; • развивать познавательные способности; • воспитывать желание покормить птиц в зимний период; • учить разливать птиц (...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поиграем с Кузей»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: “Поиграем с Кузей” Цель и задачи: формирование наглядно – действенного и элементов наглядно – образного форм мышления развивать мыслительные операции: – путем решения проблемно – практических задач...

ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»
Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя, Словарь и грамматика: учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи,...

Конспект занятия по аппликации «Снежинки»
Цель: закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Задачи: - Уточнить и расширить представления о снежинке. - Развивать мелкую моторику рук. - Воспитывать интерес к художественному творчеству; самостоятельность, аккуратность. Материалы и оборудование:...

НОД на тему «Профессии» по развитию речи в средней группе «Поможем Буратино!»
НОД на тему «Профессии» по развитию речи в средней группе. «Поможем Буратино! » Цель: закрепление знаний детей о различных видах профессий. Задачи: Образовательные:...

Конспект занятия «Карелия — мой край родной. Путешествую с тобой»
Цель: Обогащение знаний детей об образе жизни и быте карельского народа Задачи: Познакомить детей с карельской избой, предметами обихода, их назначением, карельской вышивкой, карельской игрой «Verkko da Kalat» Формировать представления о цвете и узорах вышивки...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД