Евгения
Конспект проектной деятельности по лепке на тему «Корм для птичек» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закрепить прием лепки "отщипывание", при помощи большого и указательного пальцев руки.
Задачи:
• формировать интерес к окружающему миру;
• развивать познавательные способности;
• воспитывать желание покормить птиц в зимний период;
• учить разливать птиц (сравнивать, узнавать на картинке).
Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц, кормушка с птицей, пластилин, доска для лепки.
Ход занятий.
Воспитатель: Воспитатель держит кормушку в руках. Ребята вы знаете, что это такое?
Публикация «Конспект проектной деятельности по лепке на тему „Корм для птичек“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Проекты
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Проекты
- Темочки
Дети: да, кормушка.
Воспитатель: Правильно, это кормушка. А вы знаете для чего она нужна?
Дети: Кормить птиц.
Воспитатель: А вы помните, как мы с вами ходили на прогулку, наблюдали за птицами, а потом кормили их?
Дети: Да.
Воспитатель: А чем кормят птиц? Вы знает, что любят птицы?
Дети: Крошки, зерна, семечки.
Воспитатель: Правильно, но птицам зимой всегда не хватает корма, им очень трудно найти корм. Вы хотите помочь птицам и покормить их?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Тогда давайте с вами слепим много, много зернышек, но сначала давайте разомнемся.
Физминутка
«Сел на ветку снегирек»
Сел на ветку снегирек,
«Попрыгать» ладошками по плечам.
Брызнул дождик
Потрясти кистями рук перед собой.
Он промок.
Обхватить себя руками и слегка «подрожать», как от холода.
Ветерок, подуй слегка,
Поднять руки вверх и покачать ими.
Обсуши нам снегирька.
Помахать руками – «крылышками»
Воспитатель: Поддерживая положительный эмоциональное настроение, воспитатель предлагает детям сесть за столы. И сделать крошки из пластилина методом отщипыванием. Ребята делают крошки и кладут в кормушку.
Итог: Дети рассказывают, чем занимались и чем могут помочь и что им больше всего понравилось