иванова алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра угадай эмоцию будет полезна для младших дошкольников Цель игры обучение умению различать базовые эмоции и правильно на них реагировать. Задачи знакомство с базовыми человеческими эмоциями, развитие способности по мимике определять эмоциональное состояние... |
Дидактические игры по формирования навыков самообслуживания. Воспитатель Кунакова Дарья Владимировна Дидактическая игра «Вымой кукле руки» Цель: создать у детей положительное отношение к мытью рук, объяснить его необходимость и значение. Оборудование: кукла,... |
Игры с камнями – это доступный и эффективный способ благоприятного влияния на эмоциональную сферу ребенка. Камень - это материал, который не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2019-2021 учебный год. г. Верхняя Пышма. МАДОУ "Детский сад № 28" Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков бесконфликтного общения у детей старшего дошкольного возраста». Пояснительная записка... |
В последние десятилетия происходит осознание того, что формы поведения и мышления людей в современном обществе изменяются. На передний план исследований выдвигаются такие аспекты общения, как коммуникативное поведение, культура общения и понимания, а также ряд... |
Разработала и провела: Фёдорова М. В. - воспитатель I кв. Цель : Развивать навыки фразовой речи. Задачи: • Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко - тихо, тоненьким голосом и т. п. • Уточнить... |
Консультация: "Речь, как средство общения" Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают... |
Игра – занятие «Моя сказочная страна» Задачи: выявлять особенности взаимоотношений ребёнка с окружающим миром ( общение с детьми и взрослыми, личностные... |
Ребенок уже при рождении знает, что он является человеком , и при этом есть другие люди , и они ему друзья. Это заложено генетически. Получается, что коммуникативные способности – врожденные. В раннем возрасте дети могут играть, чем - то заниматься рядом друг с... |
Использование технологии Сказкатерапия в социально – коммуникативном развитии детей. «Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не может не делать добра, т. е. учить сопереживать». В. А. Сухомлинский В наш стремительный век... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50