Юлия Заболотнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ, воспитанника старшей группы «Б» на 2020-2021 учебный год Образовательная область «Музыка» Маршрут разработан по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новосколцевой. Муз. руководитель: Иваныкина Е. В.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Московского района Санкт – Петербурга Индивидуальный маршрут педагога по самообразованию Должность: Воспитатель ФИО: Николаева Елена Игоревна Методическая тема: Детское... |
МБДОУ ЦРР детский сад «Лучик» Г. Мичуринск Индивидуальный план сопровождения одаренного ребенка Составила воспитатель: Собетова Ольга Вячеславова 2020-2021г Индивидуальный план сопровождения ребёнка Фамилия, имя ребенка – Сушков Кирилл.... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута воспитанника Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка ( воспитанника) в образовании и обучении. Основная цель... |
Индивидуальный образовательный маршрут ( ИОМ) сопровождения воспитанников 2020-2021г. Возрастная группа: 2 младшая Воспитатели: Козулина А. А. Образовательная область ФИ ребёнка Содержание индивидуальной работы Взаимодействие с родителями Результат работы на... |
Образовательные области: Речевое развитие Опережение в развитии: девочка очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверх цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата; обладает прекрасной памятью и хорошо развитым... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЁНКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Ф. И. О. ИВАНОВ Марк, дата рождения 22. 03. 2017год. Дата обследования 1. 09-15. 09. 20г. Образовательные области. Проблема, актуальность. Задачи развивающей, коррекционной работы. Методы и средства... |
Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников как средство организации сотрудничества детского сада и семьи Воспитатель Овчинникова И. Н. старшая группа № 7 Детский сад – это среда, где должны быть созданы оптимальные развивающие... |
Представляю вашему вниманию конструктор ИОМ для ребенка с ОВЗ или ребенка не осваивающего образовательную программу по иным причинам. Данный образовательный маршрут рассчитан не только на совместную деятельность ребенка и музыкального руководителя, а так же на... |
С появлением ФГОС ДО одна из основных проблем для учреждений стала проблема инклюзивного образования обучения. Обеспечение права на образование для всех категорий детей, в том числе для детей с ОВЗ посредствам создания специальных условий. В нашем учреждение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41
Выступление на педсовете «Аукцион педагогических идей»,...
10 января 2025 в 20:40
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
10 января 2025 в 20:36
Методический лекторий Методика организации...
10 января 2025 в 20:34