Приложение МААМ

Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития

Екатерина Якушенко
Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития
▼ Скачать + Заказать документы

С появлением ФГОС ДО одна из основных проблем для учреждений стала проблема инклюзивного образования обучения. Обеспечение права на образование для всех категорий детей, в том числе для детей с ОВЗ посредствам создания специальных условий. В нашем учреждение образование детей с ОВЗ организованно в двух направлениях.

1

-за счет создания групп компенсирующей направленности, которые посещают детей с одной нозологией.

по основной адаптированной образовательной программе

Темочки:

2- в группах общей направленности, где могут находится дети с разными нозологиями или дети – инвалиды, для которых предусмотрена индивидуальная сопровождение за счет составления ИОМ

Индивидуальный образовательный  маршрут - персональный путь реализации затруднений и развития личностного потенциала ребенка с ОВЗ по какому – либо направлению.

В  индивидуальном образовательном  маршруте дошкольное учреждение ориентируются на образовательные потребности исходя из заключения медико – социальной экспертизы и учетом рекомендаций ПМПК и ИПРА, индивидуальные способности и возможности воспитанника с ОВЗ.

Образовательный маршрут заполняется каждым специалистом отдельно исходя из рекомендации заключения ПМПК.

Индивидуальный образовательной  маршрут ребенка с ОВЗ

по образовательной обрасти «Физическая культура»

Ф. и. ребенка___

Дата рождения___Группа___

Группа здоровья___Физ. группа___

Статус__ ребенок - инвалид_ Срок реализации_ 1 год__

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 18:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якушенко (УИ 279950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД