Екатерина Якушенко
Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития
▼ Скачать + Заказать документы
С появлением ФГОС ДО одна из основных проблем для учреждений стала проблема инклюзивного образования обучения. Обеспечение права на образование для всех категорий детей, в том числе для детей с ОВЗ посредствам создания специальных условий. В нашем учреждение образование детей с ОВЗ организованно в двух направлениях.
1
-за счет создания групп компенсирующей направленности, которые посещают детей с одной нозологией.
по основной адаптированной образовательной программе
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
2- в группах общей направленности, где могут находится дети с разными нозологиями или дети – инвалиды, для которых предусмотрена индивидуальная сопровождение за счет составления ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь реализации затруднений и развития личностного потенциала ребенка с ОВЗ по какому – либо направлению.
В индивидуальном образовательном маршруте дошкольное учреждение ориентируются на образовательные потребности исходя из заключения медико – социальной экспертизы и учетом рекомендаций ПМПК и ИПРА, индивидуальные способности и возможности воспитанника с ОВЗ.
Образовательный маршрут заполняется каждым специалистом отдельно исходя из рекомендации заключения ПМПК.
Индивидуальный образовательной маршрут ребенка с ОВЗ
по образовательной обрасти «Физическая культура»
Ф. и. ребенка___
Дата рождения___Группа___
Группа здоровья___Физ. группа___
Статус__ ребенок - инвалид_ Срок реализации_ 1 год__